Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Такси подбросит в гостиницу

21просмотров

СПб. Компания «Люкса», выстроившая сеть из 11 мини–отелей, будет продвигать свои услуги через службу такси. Такова стратегия в кризис: через партнеров искать новые каналы продаж.Сеть из 11 мини–отелей «Люкса» совместно со службой такси «068» будет оказывать услугу, которая позволит одномоментно забронировать такси и номер в гостинице. По словам Алексея Арсеньева, учредителя и генерального директора ООО «Люкса», таков принцип поведения компании на рынке в кризис: найти как можно больше партнеров и точек продаж. Этому будут служить также терминалы по бронированию, которыми компания намерена оснастить все вокзалы России: первые два терминала под брендом РЖД появятся в феврале 2010 г. на Московском и Ленинградском вокзалах.
Алексей Арсеньев рассказывает, что система, позволяющая при звонке оператору такси увидеть данные о позвонившем и тут же перебросить их в службу бронирования отелей, разрабатывалась около 5 лет программистами компании. Бизнесмен уверяет, что вложения в проект не превысили 4,5 тыс. рублей, которые ушли на рекламную продукцию. В собственную систему онлайн–бронирования номеров было вложено 300–400 тыс. евро. «Мы посчитали, что очень сложно будет раскрутить новый телефонный номер, поэтому решили работать через службу такси, при этом нашим главным условием была самая низкая по городу цена», — отмечает Алексей Арсеньев.
В планах компании развивать услугу по одновременному бронированию гостиницы и такси с железнодорожными и авиабилетами, используя возможности WiMax (торговая марка Yota).
В парке такси «068» более 700 машин. В Петербурге 464 мини–отеля (с количеством номеров от 3 до 50). По данным экспертов, в декабре 2009 г. заполняемость мини–отелей в Петербурге составляет 40%, после январских праздников она составит 55–60%.
Участники рынка отмечают, что электронные продажи наряду со скидками являются способом выдержать низкую заполняемость. «Клиентов категорически не хватает, поэтому можно вырулить только за счет собственной активности и перехватывания бизнес–клиентов у соседа», — признается Тамара Буйлова, генеральный директор ООО «Адрес. Сеть гостиниц».
Онлайн–бронирование может перерасти в сервис, работающий в любой точке мира.
Алексей Арсеньев, глава ООО «Люкса»

Источник:
www.dp.ru — Деловой Петербург



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: