Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Мини-отели строят свои онлайн сети

10просмотров
Ставка на мобильность и развитие новых направлений позволили управляющей компании «Люкса» активно расти. В ее системе онлайн-бронирования 150 отелей Петербурга и Москвы.
Начав в 2005 году с посуточной аренды квартир, Алексей Арсеньев и его друг Виталий Дударенко уже к концу года имели несколько выгодных договоров с отелями, для которых они привлекали постоянных клиентов.
У управляющей компании Luxa (группа компаний «Люкса») нет своих отелей, вся энергия предпринимателей направлена на то, как извлечь максимум прибыли из отелей, которыми они управляют. В 2008 году обороты компании составили 80 млн рублей, в 2009 году — 92 млн рублей, в 2010-м —110 млн. Сейчас компания распоряжается девятью мини-отелями, а также работает как туроператор и развивает одновременно несколько проектов, например прачечную и «хоззи» (хозяйственное обслуживание гостиниц).
«Когда мы только начинали работать, в городе стали активно расселять коммуналки, а на освободившихся площадях строить мини-отели. Большинство инвесторов в то время слабо представляли себе перспективы подобных вложений. Поэтому управляющие компании оказались кстати», — рассказывает Алексей Арсеньев, генеральный директор Luxa. Секретом успешного развития он считает ставку на новые проекты, нацеленные на скорость обслуживания.
«Мы живем в эпоху мобильности: чем короче путь, который занимает передача информации от вас к клиенту, тем больше шансов, что клиент выберет именно вас», — говорит Алексей Арсеньев.
Наибольший скачок в развитии произошел с появлением собственной системы онлайн-бронирования.
Как только компания обкатала эту систему на своих отелях, она вышла на рынок с предложением к другим отелям присоединяться.
Вскоре к ней были подключены более 800 турфирм и примерно столько же корпоративных клиентов, которые активно пользовались сервисом.
Система, в которой сейчас 150 отелей, легла в основу новых сервисов для клиентов: бронирование отелей с iPhone и терминалов по бронированию номеров. А также помогла наладить отчетность с турфирмами и т.д. Компания постоянно вкладывает деньги в развитие: построила собственную прачечную, купила автомобили для такси и т.д. В планах — выход на международный рынок. Из-за кризиса компания сократила расходы на 20%.Тамара Буйлова, генеральный директор ООО «Адрес. Сеть гостиниц», отмечает, что использование мини-отелями различных сервисов, ускоряющих обслуживание клиентов, позволяет дополнительно привлечь до 20% клиентов.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газетыИсточник:
«Деловой Петербург» № 118 (3176) от 26.07.2010


Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: