Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Туристов завоюют онлайн-бронью

11просмотров

Сети мини–отелей и туристические компании включаются в единые системы бронирования. Это позволит им перенаправить туристические потоки летом и подстраховаться зимой.

Петербургская сеть мини–отелей «Люкса», сеть хостелов «Юлана», туристская компания «Клуб путешественников «Русский Тур» объединились в единую систему бронирования. Всего в общей системе оказывается 78 мини–отелей в Петербурге и 24 в Москве.

«Это позволит нам спокойно чувствовать себя не только в высокий сезон, когда нет проблем с количеством клиентов, но также и в низкий сезон — зимой», — говорят участники.

Систему разработала для своих отелей «Люкса», а опробовав, стала предлагать ее другим игрокам. Работает это так: попадая в систему, заявки обрабатываются автоматически (если клиент делает заказ самостоятельно и оплачивает с помощью карты) или менеджерами компании.
«Наш заработок — процент с наших продаж, мы не претендуем на заказы, которые отель реализовал сам или через другие фирмы», — говорит Алексей Арсеньев, генеральный директор компании «Люкса».

По словам Сергея Корнеева, руководителя Северо–Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, системы онлайн–бронирования — главный инструмент маркетинга для мини–отелей наряду с социальными сетями, через которые ищут гостиницы 50% туристов–индивидуалов.

Подобные системы есть у ООО «Петербургские отели» и других.

«Мы открыли свою биржу, которая будет работать в сегменте b2b и позволит любому участнику рынка найти партнеров», — говорит Сергей Корнеев

Источник:«Деловой Петербург», www.dp.ru



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: