Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Гостиничный проект HOTELMASTER.RU от компании «ЛЮКСА» призван объединить игроков гостиничного бизнеса

162просмотров

0 марта 2008 года был запущен проект hotelmaster.ru, созданный командой компании Люкса. Проект должен помочь новичкам гостиничного бизнеса сделать первые шаги к становлению на этом высококонкурентом рынке.«Это позволит существенно снизить издержки гостиниц, а также увеличить заполняемость отелей»

«Это позволит существенно снизить издержки гостиниц, а также увеличить заполняемость отелей», — говорит Алексей Арсеньев, генеральный директор компании.

На сайте создан форум, где каждый может задать любой вопрос относительно организации гостиничного бизнеса. Но самое главное не это!!! Компания создала первую, уникальную объединенную систему on-line бронирования, которая совершенно бесплатна. Её уникальность состоит в том, что отель может ею пользоваться как своей внутренней системой для подсчёта доходов, расходов и статистики, может просто выставить любое количество номеров, которое следует дозаселить или заселить полностью и с нуля.

«В Петербурге не хватает гостиничных номеров!!!» — кричат серьёзные издания, а так же различные СМИ, но почему-то все не договаривают, что номеров не хватает всего лишь 10% времени в году — на сезон белых ночей, всё остальное время отели испытывают трудность в заполнении, особенно это касается новых отелей.

Самые распространенные ошибки делают инвесторы, которые плохо изучив рынок, ввиду его некоторой скрытности и консервативности, покупают недвижимость, делают там ремонт приблизительно напоминающий большое количество спален, называют это мини-отелем и пытаются работать. Думаю, не стоит говорить о том, что данный объект не соответствует вообще никаким нормам. Для того чтобы избежать подобных ошибок, получить максимум информации перед созданием отеля, а также во время его развития и создан проект hotelmaster.ru

О компании «Люкса»
Компания «Люкса» начала осваивать гостиничный бизнес в 2005 году. На сегодняшний день компания занимает первое место по работе с индивидуальными клиентами в Петербурге, в год осуществляет порядка 12000 бронирований.

Источник:
B2Blogger.com — B2B маркетинг

13 марта 2008



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: