Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Компания «Люкса» расширяет свою сеть отелей

12просмотров

Расположенный в паре шагов от Литейного моста и ст. метро Чернышевская, в Санкт-Петербурге 1 июня 2009 открылся новый мини-отель класса люкс «Ажур», вошедший в сеть мини-отелей «Люкса». В этой гостинице сочетается практически все: уникальное местоположение отеля позволяет гостям любоваться разведением Литейного моста в период Белых ночей, не выходя из номеров, а дизайн можно назвать поистине «изюминкой» гостиницы. Классические интерьеры в сочетании с богатой отделкой и по-настоящему домашним уютом придают отелю неповторимый шарм. Гостиница предлагает к услугам своих гостей 8 номеров повышенной комфортности, в том числе один двухкомнатный номер.
<р2>Скромное обаяние роскоши
Новый отель «Ажур» вошел в сеть мини-отелей «Люкса» и стал уже второй по счету гостиницей, открытой в 2009 году этой компанией. На сегодняшний день сеть мини-отелей «Люкса» – одна из самых быстро растущих и динамичных туристических компаний в Санкт-Петербурге, которая объединяет 11 отелей в Петербурге с общим номерным фондом в 126 номеров и 1 отель в Москве на 27 номеров. Также «Люкса» является владелицей «Розовой прачечной», которая обслуживает не только собственные гостиницы, но и порядка 30 других отелей. Для гостей, которые являются частыми посетителями отелей сети «Люкса», компания предлагает «Программу постоянного клиента», которая включает в себя не только значительные скидки на проживание в отелях сети, но и предоставляет скидки на все отели Петербурга и Москвы в размере 10%. Постоянные клиенты компании «Люкса» также имеют возможность обедать и ужинать со скидками в ресторанах и кафе в центре Санкт-Петербурга.
Компания «Люкса» постоянно ищет инвесторов для постройки новых мини-гостиниц и всегда готова предложить максимально выгодные условия управления данными отелями.На сегодняшний день в связи со сложившейся экономической ситуацией многие отельеры «уходят» в более низкую ценовую категорию, ориентируясь на общее ухудшение спроса и падающую среднюю цену номеров. Так, по итогам I квартала 2009 года гостиницы Санкт-Петербурга снизили цены на свои услуги в среднем на 20% в долларах США по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Как считает генеральный директор компании «Люкса» Алексей Арсеньев: «Не бывает плохих отелей, бывают отели с плохими ценами. Поэтому наш новый отель – это настоящая находка для ценителей камерной обстановки и стильного окружения в сочетании с незабываемым видом на Неву. Отель, обладающий своей «изюминкой», будет продаваться несмотря ни на что».Новый отель, который уже сейчас можно по праву назвать эталоном петербургской роскоши, расположен в старинном здании 1901 года, построенном на набережной Робеспьера. Девиз гостиницы «Ажур»: «Только высокий уровень комфорта и внимание к каждой детали, удовлетворение даже самых незначительных потребностей».

В будущем планируется значительное расширение номерного фонда отеля.

Источник:
B2Blogger.com — B2B маркетинг

18 июня 2009



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: