Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

ВОЙТИ В ЗИМУ 2010 Г. С ДЕНЬГАМИ ИЛИ ПЛАНОМ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

126просмотров
Последние месяцы мы выбрали для себя стратегию агрессивного развития: вкладываем деньги в рекламу, новые сайты, открытие уже второго офиса в Москве. Зимой у рынка была стратегия «выживания»: многие гостиницы вошли в лето с большими долгами. Это произошло из-за сбоев в управлении. Например, при загрузке в 30% расход на гостиницу был как при 80%. Началось лето, гостиницы стали зарабатывать, но первое, что они делают, — отдают старые долги. Зима следующего года будет еще хуже и начнется раньше, кризис никто не отменил. Поэтому нужно подготовиться, войти в зиму с деньгами или с действующим планом зимнего развития бизнеса. В 2009 г. и первых кварталах 2010 г. планируем увеличить номерной фонд до 500 номеров в Петербурге и 1,5 в Москве. Также хотим привлечь иностранных туристов, для которых наши гостиницы являются дешевыми, при качестве 3, 4 звезды.

Источник: «Деловой Петербург» № 106 (2918)


Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: