Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Предложение по управлению

22просмотров

«Люкса» — это компания, объединившая в себе несколько гостиничных направлений в коллективный бизнес, осуществляемый под единым руководством с целью централизации маркетинговых усилий, объединении стратегии продаж, внедрении и использовании единого названия, логотипа и фирменного стиля.

Выгода отелей, входящих в сеть, выражается в следующем:

    • Анализ показателей и управление доходами;
    • Оптимизация расходной части отеля;
    • Единые стандарты качества предоставляемых услуг;
    • Централизация организационно-хозяйственных функций отеля;
    • Оперативное управление и централизованный контроль всех структурных подразделений и производственных единиц, который позволяет:
        • повысить эффективность отеля;

        • увеличить объемы сбыта услуг;

        • увеличить прибыль, качество и конкурентоспособность отеля;
    • Единая дисконтная программа — Карта постоянного клиента и прочие программы лояльности;
    • Единая рекламно-маркетинговая политика:
        • Представление и продвижение в сети Интернет;

        • Централизованное представление в международных электронных системах бронирования;

        • Единое представление в туристических каталогах, распространение рекламно-информационных материалов;

        • Гибкая ценовая политика, основанная на ежедневном анализе и оценке текущей рыночной ситуации;
    • Развитие и поддержка единой клиентской базы;
    • Включение отеля в собственную систему online бронирования, что делает отель доступным для огромного количества турфирм и корпоративных клиентов в режиме реального времени (более 2000 договоров).

«Люкса» руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества отеля, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности объекта.
Управляющая компания готова провести для вас первичные консультации, предоставить на рассмотрение необходимую документацию, познакомить со своей работой и работающим персоналом.

Основные направления работы компании «Люкса»:
I. Оказание консультационных услуг по проектированию и строительству отелей с учетом законодательной базы, составление бизнес-плана
II. Оперативное управление гостиницами
III. Подбор, обучение, повышение квалификации линейного персонала
IV. Создание и продвижение собственной системы online бронирования

 

Бизнес-план

Обзор рынка мини-отелей СПб:

    • Структура
    • тенденции развития/оценка возможностей рынка
    • ценовая политика
    • конкуренция

Инвестиционная привлекательность проекта:

    • текущее состояние
    • цели
    • сильные и слабые стороны

Стратегический план и Маркетинговая стратегия/ Выработка конкретных действий по продвижению мини отеля на рынке и повышению его загрузки

    • Ценообразование: тарифная политика малой гостиницы с учетом звездности, конкурентной ситуации, сезонности и т.п.
    • Целевые группы
    • Услуги/Ассортиментная стратегия
    • Методы продвижения: имиджевая реклама,

Персонал

    • Орг.стрктура, штатное расписание
    • Квалификационные требования
    • Выплата зарплаты и система вознаграждения

Организационный план

    • Разработка оптимальной правовой схемы создания и деятельности мини-гостиницы
    • Юридическое оформление документов, согласование в гос. органах
    • Сдача объекта в эксплуатацию пожарной и др.инспекции

Финансовый план / Определение рентабельности и окупаемости

    • Необходимые вложения
    • Анализ эффективности (оценка затрат-доходов, тарифы, расчет рентабельности по периодам

Стоимость разработки данного бизнес-плана для указанного объекта составит 75.000 руб. Срок подготовки – 1 календарный месяц с момента подписания соглашения о сотрудничестве.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: