Голосовой помощник для гостиниц от компании «Amazon»

79просмотров

Информационные технологии стремительно проникают в гостиничную индустрию. Не стала отставать от этого процесса и компания «Amazon». Этим летом в нескольких гостиничных сетях начнет работать «Alexa for Hospitality» — доработанная версия голосового помощника «Alexa». Работать приложение будет на «умных» колонках «Echo», которые будут расположены в гостиничных номерах или апартаментах. Разработчики обещают, что помощник сможет выполнять различные полезные действия в интересах как посетителей, так и обслуживающего персонала гостиниц. Например, сотрудники отеля смогут настроить музыкальный сервис, создавать какие-то эксклюзивные действия и события для гостей. В свою очередь, клиенты смогут через «Alexa for Hospitality» заказать обслуживание, задать вопросы сотрудникам гостиницы, управлять различными гаджетами и другой «умной» техникой. Естественно, через помощника гость сможет подключиться к своему аккаунту на «Amazon», чтобы слушать купленную музыку или аудиокниги. После отъезда из номера, доступ к аккаунту через «Alexa for Hospitality» будет отключаться.

Разработчики утверждают, что новый помощник значительно улучшит взаимодействие между гостями и сотрудниками отеля. Естественно, особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности. Например, все записи голосовых команд будут удаляться каждый день. На колонках «Echo» есть возможность кнопка, которая позволит отключить микрофон, а также вообще весь динамик. Среди гостиниц, которые планируют начать тестировать систему этим летом, числятся крупные игроки индустрии гостеприимства. Среди них Marriott Hotels, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts и Autograph Collection Hotels.



Похожие материалы

Комментарии 0