Японский «Henn na Hotel» уволил 50% роботов

Появление этой гостиницы в 2015 году произвело эффект разорвавшейся бомбы. Отель, в котором нет персонала, все необходимые функции по взаимодействию с гостями выполняют роботы! Администраторы, уборщики, носильщики — все делают умные машины. Отель даже попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Читать дальше

«Google» представила новые возможности своего голосового помощника

Презентация новых возможностей «Google Assistant» состоялась в рамках выставки «Consumer Electronics Show», которая прошла в Лас Вегасе. «Google Assistant» получил модификацию «Interpreter Mode». С ее помощью можно в режиме реального времени получить перевод с множества иностранных языков.
Читать дальше

Краудфандинговая компания для строительства космической гостиницы

В США стартовала краудфандинговая кампания по сбору средств на строительство первой космической гостиницы. Ее запустила компания «Orion Span», которая ранее в 2018 году представила вниманию общественности проект люксового космического отеля. Сбор средств начался в декабре 2018 года.
Читать дальше

Социальные сети и блоги как инструмент продвижения гостиничного бизнеса

Многие путешественники принимает решение о поездке на основании информации, полученной из социальных сетей и блогов. Это подтверждается многочисленными маркетинговыми исследованиями, которые проводились в разных странах.
Читать дальше

Мобильный гостиничный номер — яркая концепция от дизайнерского бюро «Aprilli»

Специалисты из дизайнерского бюро «Aprilli» поставили перед собой более скромную задачу. Они решили объединить преимущества гостиничного номера и автомобиля. В итоге получился «Autonomous Travel Suite».
Читать дальше

Обязательная классификация гостиниц отложена на год

Напомним историю вопроса. В феврале 2018 года был принят закон по обязательной классификации средств размещения. В соответствии с этим документом с 1 июля 2019 года все отели, чей номерной фонд больше 50 номеров, должны были пройти классификацию.
Читать дальше