«NH Hotel Group» запустила сервис «Fastpass»
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-12-14
Многие компании в гостиничном бизнесе задумываются над тем, как сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным, избавить их от ожидания в очередях, выполнения рутинных операций. В «NH Hotel Group» запустили сервис «Fastpass». Воспользоваться им очень просто.
Комментариев нет
Данные полумиллиона гостей компании «Starwood Hotels & Resorts» утекли в сеть
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-12-07
Современные технологии стали неотъемлемой частью гостиничного бизнеса: онлайн бронирование номеров, чат-боты, умные номера, которыми легко управлять через мобильное приложение. Современный путешественник уже не представляет себе жизнь без этих технологий.
Подводная вилла в гостинице «Conrad Maldives Rangali Island»
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-11-28
Этот отель продолжает удивлять своих гостей. Не так давно в нем начал работать знаменитый подводный ресторан «Ithaa». В ноябре 2018 года общественности стало известно об открытии подводной виллы «Muraka», в которой смогут с комфортом разместиться до девяти гостей одновременно.
Бронирование гостиниц через Instagram
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-11-22
Теперь владельцы телефонов и планшетов от компании «Apple» смогут бронировать понравившуюся гостиницу прямо из этой социальной сети, просматривая фотографии. Для этого необходимо установить приложение от компании «SIX Travel», которое доступном в «App Store». В ноябре 2018 года приложение вышло из статуса бета-тестрирования.
Как гостиницам работать с негативными отзывами
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-11-16
В гостиничной индустрии отрицательный отзыв путешественника может оказать серьезное негативное влияние на бизнес, особенно если он размещен на популярном туристическом ресурсе. Хуже отрицательного отзыва может быть только отсутствие на него реакции со стороны администрации отеля.
«FlyZoo» — отель с роботами вместо персонала
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2018-11-08
«Alibaba Group» на днях сообщила об открытии нового отеля «FlyZoo». Расположено заведение в столице провинции Чжэцзян, городе Ханчжоу. В своей работе гостиница основной упор делает на высокие технологии и роботов-ассистентов. Людей в этом отеле нанимают только на уборку помещений. Также сотрудники компании «Alibaba A.I. Labs» следят за исправным функционированием роботов и другой умной техники.