Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева
Теги: Прачечная

Прачечная для отеля. Как гостиницам выбирать себе прачечную

817просмотров

Для отеля прачечная — это основной поставщик услуг, результат качества, которого постоялец видит, как и результат работы горничной. Очень тяжело заселить гостей в отель когда нет ни белья, ни полотенец, ни халатов.
Коллеги, при выборе прачечной для гостиницы нужно в руководствоваться качеством стирки и временем доставки.
Качество стирки белья для гостиницы, на что обратить внимание? В первую очередь, — сдать белье на пробную стирку и посмотреть результаты уже на деле. Нормальные прачечные берут первую партию (до 10 кг) бесплатно. Белье должно быть чистое и без запахов, упаковано в одноразовые полиэтиленовые мешки, выглаженным и сухим. Взвешивать белье лучше всего сухим и чистым, потому что грязное весит больше. Профессиональная и качественная стирка стоит дороже обычно, приблизительно 1$ за килограмм белья. Разница в использовании реактивов для прачечной. Дешевая стирка подразумевает использования реактивов на основе хлора, что резко снижает износостойкость белья. Использование реактивов без хлора наоборот ухаживает за текстилем и увеличивает срок службы белья в три раза.
На каждый номер в отеле надо иметь на балансе минимум 3 комплекта белья на одну кровать: один комплект в стирке, один «заряжен», один на складе, на всякий случай. Потому что проблемы с доставкой могут случиться у каждого и Вы будете готовы. Так же в каждом номере должны быть минимум по 4 полотенца и 1 халату на одного постояльца. Если покупаете белье для отеля, то лучше всего это делать в одном месте, потому что белый цвет у разных поставщиков может быть по-разному белый.
Чтобы облегчить прием и сдачу белья в прачечную для отеля, договоритесь об упаковке, прачечная может упаковать все под Ваши нужды.
Прачечную лучше искать промышленную, т.е. профессиональную, специализирующуюся на работе с отелями. Чтобы не получилось так, что Ваши шелковые простыни стираются вместе со строительной спецодеждой.
Для оказания дополнительных услуг, таких как стирка и глажка одежды для постояльцев отеля, было бы удобно иметь в отеле бытовые стиральную и сушильную машины, что существенно повысить спектр дополнительных услуг в гостинице.
Для крупных отелей (от 100 номеров) удобно иметь свою прачечную, что обойдется не на много дешевле, чем стирать в чужой прачечной, но существенно снизит риски по не доставке и некачественной стирке белья.
Законы опта действуют и в прачечной, если Вы сдаете 5-7 комплектов белья в стирку, то не стоит удивляться, что цена стирки большая (может доходить .до 3$ за кг), но если Вы сдаете зразу килограммов от 50, то можете смело требовать скидку!
Если у Вашего белья уже истек срок службы, то не стоит стараться его «реанемировать» путем отбеливания и многоразовых стирок, станет только хуже и Вашему гостю в отеле и следовательно Вам, лучше всего отдать белье в детские лагеря, больницы и прочим соц. учреждениям, ведь по какому то закону подлости, белое пастельное белье почему-то самое редкое и самое дорогое! :)
При нормальной заселяемости отеля и при качественной, профессиональной стирке, белье лучше обновлять один раз полностью за 2-3 года перед сезоном.
Удачных Вам стирок! Ветра в паруса, клиентов в номера!



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: