Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Инструменты продвижения гостиничных услуг

457просмотров

инструменты продвижения гостиничных услуг

Лучшие инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке

Гостей отелей, которые уже смогли воспользоваться многими видами услуг, сложно удивить. А миф о том, что потребитель должен получать удовольствие от того, что есть, не дает возможности бизнесу продвигаться вперед. Для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов и сделать часть из них постоянными, потребуются серьезные инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке.

Совет эксперта:

Мысли о том, что клиент должен и так получать удовольствие, должен безропотно радоваться тому сервису, который вы предоставляете , лучше отогнать от себя как можно дальше или вообще не заниматься бизнесом. Клиент никому и ничего не должен! Я хочу повторить избитую фразу, но «Клиент всегда прав».

Новый уровень обслуживания

Важно уметь правильно организовать сервис предоставления услуг. Гость не должен ощущать себя дискомфортно и чувствовать себя обязанным. Персонал должен окружить его заботой. Не стоит затягивать время выполнения заказа. Администратор обязан вежливо отвечать на звонки и оформлять постояльцев быстро и без суеты. Если посетитель захочет забронировать номер, забронирует его онлайн на сайте, но не сможет дозвониться в отель – со 100%-ой вероятностью он выберет другое место для отдыха, а бронь снимет.

Важно не упустить посетителя. Управляющий гостиничного бизнеса не в состоянии полностью контролировать работу своих сотрудников, поэтому должна быть внедрена система поощрений и штрафов, что стимулирует персонал качественно обслуживать гостей отеля.

Продвижение в интернете

Инструменты продвижения услуг гостиницы включают один из самых эффективных методов развития – создание сайта и его последующее продвижения. Для этого используются всевозможные способы, например, социальные сети, таргетинговая и контекстная реклама.

В поисках подходящей гостиницы потенциальный клиент обращается к поисковым системам, просматривая варианты, размещенные на первых страницах выдачи. Поэтому сайт должен находится в ТОПе на первых 10 местах хотя бы по названию отеля. Продвижение – задача не из легких, ее лучше доверить профессионалу. Первые результаты будут заметны спустя несколько месяцев.

Семьи с детьми

Инструменты продвижения услуг отеля должны быть направленные на разные группы посетителей. Привлекать необходимо и семьи с детьми. Для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, нужно организовать достойный отдых клиентам с малышами. Приветствуется наличие:

  • игровой зоны;
  • аниматоров;
  • детского «городка», оборудованного качелями, песочницами и т.д.;
  • опытных няней;
  • оборудование для детей (детские кроватки, детские стулья в кафе, …).

Скидки и акции

Первостепенную роль играет и ценовая политика заведения. Клиентов можно привлекать наличием акционных предложений и скидок. Хорошо показывают себя дисконтные карты – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения гостиницы. Потребители любят приятные подарки, потому с удовольствием возвратятся к вам вновь.

Инструментов и способов продвижения очень много. Более того, для каждой гостиницы или отеля они будут индивидуальными. Тем не менее, наиболее общие и эффективные, представленные выше, станут отличным подспорьем для начинающего руководителя как на этапе планирования гостиничного предприятия, так и на протяжении его многолетней работы.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: