Блог о гостиничном бизнесе

Инструменты продвижения гостиничных услуг

779просмотров

инструменты продвижения гостиничных услуг

Лучшие инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке

Гостей отелей, которые уже смогли воспользоваться многими видами услуг, сложно удивить. А миф о том, что потребитель должен получать удовольствие от того, что есть, не дает возможности бизнесу продвигаться вперед. Для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов и сделать часть из них постоянными, потребуются серьезные инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке.

Совет эксперта:

Мысли о том, что клиент должен и так получать удовольствие, должен безропотно радоваться тому сервису, который вы предоставляете , лучше отогнать от себя как можно дальше или вообще не заниматься бизнесом. Клиент никому и ничего не должен! Я хочу повторить избитую фразу, но «Клиент всегда прав».

Новый уровень обслуживания

Важно уметь правильно организовать сервис предоставления услуг. Гость не должен ощущать себя дискомфортно и чувствовать себя обязанным. Персонал должен окружить его заботой. Не стоит затягивать время выполнения заказа. Администратор обязан вежливо отвечать на звонки и оформлять постояльцев быстро и без суеты. Если посетитель захочет забронировать номер, забронирует его онлайн на сайте, но не сможет дозвониться в отель – со 100%-ой вероятностью он выберет другое место для отдыха, а бронь снимет.

Важно не упустить посетителя. Управляющий гостиничного бизнеса не в состоянии полностью контролировать работу своих сотрудников, поэтому должна быть внедрена система поощрений и штрафов, что стимулирует персонал качественно обслуживать гостей отеля.

Продвижение в интернете

Инструменты продвижения услуг гостиницы включают один из самых эффективных методов развития – создание сайта и его последующее продвижения. Для этого используются всевозможные способы, например, социальные сети, таргетинговая и контекстная реклама.

В поисках подходящей гостиницы потенциальный клиент обращается к поисковым системам, просматривая варианты, размещенные на первых страницах выдачи. Поэтому сайт должен находится в ТОПе на первых 10 местах хотя бы по названию отеля. Продвижение – задача не из легких, ее лучше доверить профессионалу. Первые результаты будут заметны спустя несколько месяцев.

Семьи с детьми

Инструменты продвижения услуг отеля должны быть направленные на разные группы посетителей. Привлекать необходимо и семьи с детьми. Для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, нужно организовать достойный отдых клиентам с малышами. Приветствуется наличие:

  • игровой зоны;
  • аниматоров;
  • детского «городка», оборудованного качелями, песочницами и т.д.;
  • опытных няней;
  • оборудование для детей (детские кроватки, детские стулья в кафе, …).

Скидки и акции

Первостепенную роль играет и ценовая политика заведения. Клиентов можно привлекать наличием акционных предложений и скидок. Хорошо показывают себя дисконтные карты – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения гостиницы. Потребители любят приятные подарки, потому с удовольствием возвратятся к вам вновь.

Инструментов и способов продвижения очень много. Более того, для каждой гостиницы или отеля они будут индивидуальными. Тем не менее, наиболее общие и эффективные, представленные выше, станут отличным подспорьем для начинающего руководителя как на этапе планирования гостиничного предприятия, так и на протяжении его многолетней работы.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: