Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Как увеличить продаваемость номеров в мини-отеле

352просмотров

как увеличить загрузку мини отеля

Как увеличить продаваемость номеров в мини-отеле: работа с сайтом

Два стандартных способа организовать туристическую поездку — это обратиться к туристическим агентствам или заняться планированием самостоятельно, используя при этом Интернет.

Для большинства аудитории второй вариант более предпочтителен (он проще), а для управленцев гостиницами и отелями это лишний повод тщательнее работать с сайтами своих предприятий и модернизировать их.

Алгоритм работы

Чтобы понять, как увеличить продаваемость номеров в отеле стоит выполнить следующее:

  • провести аудит сайта: надо понять, как он работает и как ведут себя пользователи при работе с ним (выявив проблемы, будет понятно, как их исправить, чтобы повысить продажи и брони с него);
  • оптимизировать сайт под работу с ним на мобильном устройстве (все больше и больше людей предпочитают работу с телефоном, особенно когда сделать что-то нужно очень быстро);
  • создать на страницах сайта единый «парукликовый» модуль бронирования: чем проще будет схема бронирования, тем больше вероятности, что потенциальные клиенты с ней справятся;
  • создать страницы в социальных сетях и организовать их работу: регулярно пополнять их интересной информацией, общаться с клиентами (социальные сети -самый крупный канал общения, способный, при правильной организации, не только увеличить продаваемость номеров в мини-отеле, но и повысить лояльность клиентуры к нему);
  • тщательно работать с отзывами (эта страница сайта для управленца самая важная): плохой отзыв — тоже результат, который позволит исправить недочеты и повысить уровень отеля;
  • подобрать качественный мультимедийный контент: чем красивее картинка и фотографии, тем лучше они смогут продать;
  • максимально продвинуть в выдаче сайт отеля: по убежденному мнению потребителей, самый первый сайт, выдаваемый по запросу — самый лучший;
  • ввести электронную систему уведомления об акциях, мероприятиях, специальных предложениях и т.д.: если клиенту, который был посетителем отеля, там понравилось, то, возможно, он захочет это повторить (тем более если предлагается сделать это дешевле).

Данный алгоритм — только одна ступенька в становлении и эффективной работе отеля. Как увеличить продаваемость номеров в отеле, лучше всего знают управляющие компании. И если Вы не уверены, что правильно сможете определить и использовать остальные подходы и направления, то лучше обратиться к ним. Они точно знают, что с этим делать!



Похожие материалы

Комментарии 0

1
Автор: руслан
2017-07-11 07:42:03
а если я работаю агентом и свожу отели и клиентов / как тут быть? у меня на сайте странички с отелями и их описанием/ 300 отелей - что туда ставить?
Ответить

Написать комментарий: