Консалтинг в гостиничном бизнесе

2759просмотров
В гостиничном бизнесе, как и в любом другом главное — рентабельность!!!

Цель консалтинга — предоставить исчерпывающую информацию заказчику для принятия решения, предложить варианты и описать риски.

Консультант — в первую очередь партнер, независимый эксперт.

Инвестор (собственник) до начала строительства отеля нуждается в 3х составляющих: понять что строить (концепция или формат отеля), как строить и кто будет выполнять функции управления и заселения гостиницы.

Приглашать консультанта на уже работающий объект имеет смысл тогда, когда отель необходимо репозиционировать или ребрендить. А можно просто провести аудит и выдать корректировки в движении в сторону ожидании по доходности.

Мы предлагаем:

— профессиональные консультации в сфере гостиничного бизнеса на любом этапе

— полный цикл работ — от исследований и разработки концепции до привлечения оператора и продвижения объекта

— предварительный прогноз операционной деятельности отеля

— аудит эксплуатации объекта

— выбор и ведение переговоры с гостиничными операторами и управляющими компаниями

— анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта и составление бизнес плана, разработку концепции отеля, формата объекта

— операционный аудит, что позволит заработать больше при сложившейся ситуации при минимальных вложениях или вовсе без них

Что вы получаете?

Достоверную информацию и рабочие документы. У нас накоплен огромный опыт управления, заселения и строительства отелей в Петербурге, Москве, Вьетнаме. Чем крупнее ваш проект, тем сложнее переоценить тщательность его проработки на начальном этапе. Цена ошибки на начальном этапе — успех всего проекта. Консалтинговая компания не зависит от будущего управляющего или управляющей компании и предоставляет широкое решение, в том числе варианты возможного управления и сравнение тех или иных

возможностей управления и заселения. Совместная работа архитекторов и консультантов на стадии проектирования поможет создать грамотный объект с точки зрения как строительных норм, так и маркетинга. Участие консалтинговой компании — дополнительный козыр в финансовой обоснованности проекта для банка, что облегчает процесс получения кредита.

Уверенность в эффективности вашего отельного бизнеса.

Прежде, чем открыть отель, надо провести анализ туристического рынка по вашему региону. Понять, что можно сделать исходя из ваших возможностей и потребностей потенциальных клиентов. Какой формат отеля открыть? Какого уровня отель должен быть? Какое качество ремонта и отделки? Достоверно рассчитать финансовые ожидания по доходности. Написать финансовый план и бизнес-план. Иногда может быть выгоднее открыть отель на 150 маленьких номеров бизнес-класса, чем элитную гостиницу на 70 номеров.

Научим правильно считать окупаемость, заселяемость и стоимость продаж номера в сутки. Потому что пустой гостиничный номер — это продукт скоропортящийся, когда исполняется 12 ночи, то он, подобно Золушке, превращается в тыкву, т.к. вы его уже задним числом не сдадите. Весь ваш товар — это кол-во номеров (или номероночей/койконочей) помноженное на кол-во дней в месяце + дополнительный заработок с ресторана, спа, конференц-залов и т.п.

Исправим ошибки до начала их возникновения.

Иногда на начальной стадии строительства и открытия отеля допускаются фатальные ошибки, которые потом очень сложно исправить. Например, открывают отель на 70 номеров из которых 30 номеров с удобствами, а 40 без удобств! Это полное несоответствие каким либо стандартам. А самое главное, что это 2 типа номеров совершенно разных категорий. Т.е. цена продажи номеров с удобствами будет несоизмеримо выше стоимости номеров без удобств. Следовательно, в одном месте будут пересекаться клиенты из разных социальных слоев, что приведет к конфликтным ситуациям и потере клиентов с обоих сторон.

Ошибка в расчетах определения параметров концепции и операционной деятельности очень сильно влияет на показатели экономики проекта и компенсировать это ценой услуг не всегда возможно. Например, снижение заселяемости отеля на 10% сильно бьет по доходу объекта и может снизить прибыль до критического уровня, если не в минус. А заполняемость — прямое следствие выбранной концепции отеля, насколько правильно продуманы функциональная составляющая и операционная деятельность.

Планирование сбыта и постановка продаж, ведь именно продажи в будущем станут залогом успешности проекта.

Сделаем предварительный прогноз операционной деятельности отеля.

Гостиница на 100 номеров или на 10 будет иметь разные типы клиентов. В первом случае — это ориентир на группы и корпоративных клиентов, а во втором — это исключительно индивидуалы. В зависимости от типа отеля и размещения нужно понимать каким образом привлекать клиентов. Важная составляющая — информационная поддержка клиентов, разработка плана маркетинговых мероприятий по продвижению объекта.

Заплати налоги и спи спокойно!

Заблуждение многих отельеров в том, что надо всячески уходить от налогов, скрывать доходы и увеличивать расходы. Но есть 1001 способ работать легально, но при этом платить не больше налогов, чем в первом случае. Мы осуществляем юридический и налоговый консалтинг уже действующих отелей и гостиниц на стадии проектировании.

Кадры решают все!

В зависимости от звездности, типа и размера отеля надо подбирать персонал соответственно. Отелю на 7 номеров нужен один администратор и одна горничная в сутки. Самое интересное, что отелю на 12 номеров нужно такое же кол-во персонала, а гостинице на 15 номеров достаточно лишь увеличить кол-во горничных (которые стоят дешевле администратора). Если мы говорим про гостиницы из сегмента 4*+, то это уже подразумевает владение персоналом двумя языками, внедрение таких должностей как консьерж, портье и т.д.

В любом случае, для каждого сотрудника отеля надо формировать должностные инструкции, зарплатную ведомость и график дежурств.

Иными словами: наша консалтинговая компания, как супермаркет, предлагает большое разнообразие продуктов и вещей, а вы покупаете лишь то, что вам надо.

Некоторые проекты, на которых хотелось бы акцентировать внимание:

http://ligotel.com/ Начали работать с одной квартиры в здании отеля, которую сдавали посуточно, сейчас гостиница занимает весь фасад и имеет среднегодовую заселяемость 90% по очень привлекательной цене для собственника.

http://hon.ru/ Строительство, разработка концепции каждого отеля сети, заселение, управление, продажа, перепродажа, продажа долей, обратный выкуп долей и прочее.

http://www.svr-vn.com/ Корректировки в стратегии продвижения отеля и продажах, как результат — увеличение заселяемости на 20%.

Внедрение нового меню в ресторане, новых стандартов сервиса и питания гостей. В результате выручка ресторанного комплекса увеличилась в 2 раза при минимальных затратах.

http://www.hotelizumrud.ru/ Анализ деятельности отеля, разработка KPI и рекомендации как реализовать задуманное. Выручка +23%.

Заказывайте консультации по телефону 89531411126 Алексей (первичная консультация по телефону бесплатно)

Или пишите на почту luxagroup@gmail.com



Похожие материалы

Комментарии 0