Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Управление гостиницей

4014просмотров

Посмотрите наше коммерческое предложение на тему управление гостиницей

Гостиничные сети – как способ конкурентной борьбы с гостиничными монстрами!

Конкурировать с огромным отелем сложно, но возможно.

Мы с вами знаем, что классический гость мини-гостиницы – это, согласно мнениям экспертов, индивидуальный и бизнес-турист, который платит самостоятельно за проживание в отеле и тщательно выбирает его местоположение в зависимости от своих потребностей и предпочтений. Это может быть и россиянин, и иностранный гость.

Да, мини-отель не может принять большие группы туристов, или проводить крупные семинары. Но остается еще большой сегмент потенциальных покупателей, на которых мы и должны ориентироваться.

Мы не должны забывать о наших главных преимуществах. Мини-отель в первую очередь ассоциируется у большинства гостей с домом, именно поэтому мы и должны стремиться к созданию уюта, но при этом не забывать, что уровень обслуживания должен быть не хуже, чем в крупном отеле. Индивидуальный подход к гостю, современное оснащение номера и широкий спектр дополнительных услуг гостиницы  – вот три простых решения для успешной работы. Но они, естественно, требуют определенных затрат. Требуют активного использования как финансовых, так и человеческих ресурсов.

Что же мы можем предпринять, чтобы сохранить достойный уровень обслуживания и при этом не увеличивать расходную часть бюджета?

Мы предлагаем начать снижать свои расходы.

Как это можно сделать? Очень просто! Сейчас в Петербурге работают более 500 мини-отелей. В каждом есть бухгалтер, управляющий гостиницы, техник, менеджер по бронированию и т.д. Но, вполне очевидно, что один техник может обслужить 40-50 номеров, один управляющий такое же количество, если не больше. Из этого следует, что назначив одного управляющего на несколько объектов можно значительно уменьшить расходы, при этом нисколько не потеряв в качестве..

Но для того, чтобы это осуществить, необходимо иметь единую систему управления гостиницами, другими словами, необходимо объединяться в сети. Мы уверены, что централизованная организация управления гостиницами имеет массу преимуществ. Не случайно самые крупные и известные мировые гостиничные компании – это сетевые компании (цепи). Это опыт мирового значения, и было бы нелогично не воспользоваться им, пусть и в масштабах работы мини-отелей.

Давайте выделим основные преимущества объединения в сети.

• Существенное сокращение расходов (на рекламу, на зарплату, на хозяйственные нужды за счет оптовых закупок инвентаря и др. средств).

• Единый стиль обслуживания и имидж. Каждый отель сети – знак качественного обслуживания и комфортного проживания для гостя.

• Единая система бронирования.

• Привлекательность для соискателей (сетевые отели имеют большую аттрактивность для сотрудников в силу больших перспектив карьерного роста).

• Согласно статистическим данным, сетевые отели имеют средний доход на 60% больше, и на 8% больше заполняемость, чем самостоятельные предприятия.

Каждый из пунктов по-своему показателен. Преимущества сетевой компании очевидны, и мы в своей работе уже давно руководствуемся именно таким методом. В нашей сети сегодня успешно работают восемь отелей, и в ближайшее время к нам присоединятся еще несколько объектов. Поэтому мы, испытав на себе все плюсы и минусы сетевой работы, с уверенностью можем сказать, что объединение – это выгодный метод продвижения и развития отеля.

Так в чем же заключается наша работа, и что мы готовы предложить вам.

Компания «Hotelmaster» — эффективная управляющая компания, успешно работающая на рынке уже больше пяти лет.

Но что же такое управление? И что значит это слово для владельца гостиницы или любой другой недвижимости, желающего отдать свой объект в управление?

Во-первых, вы должны понимать, что, отдавая свой объект в управление, все права на собственность остаются за вами. Управляющая компания заключает с собственником договор на управление, в соответствии с которым компания осуществляет управление вашим объектом за установленную плату. Владелец же объекта получает прибыль/плату в установленном размере за пользование его объектом.

Другими словами, отдавая в управление свой отель, вы забываете обо всех проблемах, связанных с наймом персонала, с рекламой вашего объекта, с привлечением клиентов и т.д. Вы только получаете прибыль.

Ко всему прочему, на практике подтверждено, что договор на управление обеспечивает быстрое и легкое проникновение на рынок. Поэтому, мы уверены, если вы хотите быстро и без усилий с вашей стороны раскрутить вашу гостиницу – обращайтесь в управляющую компанию. Не имеет значения, хотите ли вы запустить новый объект с нуля, или ваша гостиница проработала на рынке какое-то время, но не принесла ожидаемый доход — мы готовы сотрудничать!

Со своей стороны мы предлагаем два вида сотрудничества: аренда и управление. (формы управления гостиницей)

Аренда — сдача определённого количества номеров за определённую стоимость, которая оговаривается заранее.

Управление гостиницей — ведение хозяйства в гостинице за определённую плату (процент).

Плюсы аренды:

• Помесячный график платежей.

• Все расходы несёт управляющая компания.

• Владелец получает деньги за месяц вперёд.

• Владелец не тратит деньги на управление, налоги, маркетинг и рекламу.

Плюсы управления:

• Расходы на управление, хозяйство и налоги несёт владелец гостиницы, но управляющая компания оптимизирует их.

• Расходы на рекламу и развитие несёт управляющая компания.

• Управляющая компания даёт хороший процент загруженности гостиницы.

Преимущества Управляющей компании «Luxa»:

• Имеет сеть гостиниц, а значит, предоставляет широкий выбор для конечного потребителя.

• Избавляет клиента от самостоятельного поиска.

• Предоставляет высококвалифицированных менеджеров, осуществляющих связь между гостиницей и клиентом.

• Оптимизирует налоги.

• Зарабатывает Вам деньги с первого дня работы.

• Управление – это 30-40% от дохода гостиницы.

Самый острый вопрос, который встает у владельцев, желающих сдать свой объект в управление, касается 40% оплаты услуг управляющей компании — не много ли это?

Давайте посчитаем:

Максимальная заполняемость отеля при самостоятельной работе равна 70% (80% — летом, 60% — зимой).

Ваши минимальные расходы на рекламу и комиссию турфирмам — 20%.

Расходы на персонал и управление отелем равны 10%.

Налоги — 6%.

Итого — Вы получаете 36%

На выходе 70% — 36% = 34% — это Ваша чистая прибыль.

Если Вы обращаетесь в управляющую компанию, то загрузка гостиницы возрастает до 82,5% в год.

35% отдаёте управляющей компании.

Итого: 82,5% — 35% = 47,5%.

Расходы на налоги с Вашей стороны — 3%.

На выходе: 44,5% — Ваша чистая прибыль, а это на 10,5% выше, чем Вы смогли бы заработать самостоятельно.

Объективно получается, что работа с управляющей компанией –самый эффективный рост Ваших средств.

Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: