Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Мотивация перонала гостиницы

889просмотров

Давайте, для начала определим, что такое мотивация и для чего это надо делать?

Как показывает практика, мотивация «на результат» является наиболее эффективной. Именно от руководителя гостиницы требуется определять, что такое «на результат», т.е. работа над основными показателями эффективности.
Персонал в гостиничном бизнесе в большинстве своем — девушки, это тоже надо учитывать. Девушкам более важно наличие зеркал, нежели теннисный стол.
Надо понимать, что все про мотивацию персонала Вы должны донести до этого персонала заранее, лучше всего в виде должностных инструкций за подписью.
Выделяют основные 3 вида мотивации:
— материальная мотивация — «кнут и пряник», если сотрудник проявляет себя, то надо выдавать «медали» в виде хрустящих банкнот сразу же, а не во время зарплаты. Если действие сотрудника привели к потере для компании или сотрудник не выполняет должностные инструкции, то это штраф или лишение премии.
— социальная мотивация — строится на потребности в общении с коллегами, чувстве поддержки друг друга, ощущение участия в общем деле. Итак, если у Вас есть суперменеджер, который продает, но плохо ладит с сотрудниками, то уволив его, Вы оздоровите обстановку во всем коллективе.
— психологическая мотивация — потребность в личностном и профессиональном росте, реализации своих потенциальных возможностей. Надо каждому сотруднику честно обрисовать все перспективы роста, донести до сознания персонала, что выгодно иметь именно сильную команду и компанию, чтобы можно было гордиться собой и делом, которое делают. Ведь гараздо интереснее и «круче», когда сотрудник с гордостью отзывается о своем месте работы и понимает, что он играет там важную роль.
Коллеги-руководители, Вы тоже должны понимать, что сидеть таким важным и говорить, что делать младшему персоналу, — это, конечно, хорошо, но хватит не на долго. Руководителей тоже надо самомотивировать, руководитель должен проявлять смекалку и брать на себя ответственность за «косяки» младшего персонала. Потому что главный — это не тот, кто отдает приказы, а тот, кто несет ответственность!

Компания «Хотелмастер» сможет вам подобрать и обучить весь персонал в отель. Для консультации на почту hotelmaster@yandex.ru или звоните по указанным на сайте телефонам.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: