«NH Hotel Group» запустила сервис «Fastpass»

130просмотров

Многие компании в гостиничном бизнесе задумываются над тем, как сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным, избавить их от ожидания в очередях, выполнения рутинных операций. В «NH Hotel Group» запустили сервис «Fastpass». Воспользоваться им очень просто. Достаточно установить мобильное приложение на свой телефон. Участникам программы лояльности даже не придется вносить в систему дополнительную информацию. Сервис предлагает каждому путешественнику выбрать номер под свои потребности, пройти онлайн регистрацию и онлайн выезд. Новая программа позволяет гостю сэкономить много времени. Во время тестирования сервиса, им воспользовались двенадцать тысяч человек. В совокупности они сэкономили 42 тысячи минут.

Новая система работает следующим образом. За 2 суток до заезда в отель на электронную почту гостя приходит письмо. В нем перечислены свободные номера категории, которую путешественник выбрал. В письме даны подробные описания и фотографии номеров. Гость выбирает то, что ему нравится и при регистрации в отеле он получит ключ от выбранного номера.

Онлайн регистрация и онлайн выезд построены по тому же принципу. До заселения гость получает письмо. Он может указать всю необходимую информацию и переслать по электронной почте. В отелях есть специальная стойка онлайн-регистрации. Путешественник, прошедший эту процедуру, просто подходит, идентифицирует себя и получает ключ от номера.



Похожие материалы

Комментарии 0