Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Обучение гостиничному бизнесу

B62PW9
Обучение проводится по желанию заказчика либо на наших базах, либо в вашем отеле.

План обучения.

Администрирование и юр.поддержка:

    • Определение обязанностей администратора, стандарты работы СПИР;
    • Работа с обработкой входящей и исходящей гостиничной документацией, 10 ошибок оператора, правила приема заявки на бронирование по телефону, методы удержания клиента;
    • Организация работы служб: служба номерного фонда, техническая служба, контроль качества, должностные инструкции, штатное расписание, юридические аспекты;
    • Первичный документооборот, счет-форма, регистрационная карточка, обработка информации о госте;
    • Автоматизированные системы управления (далее АСУ) гостиницей, обзор, комплексное обучение работе в программах с настройкой базовых данных, сеткой номеров, тарифными данными и ограниченными доступами, система безопасности и контроля краж;
    • АСУ: оформление бронирования, порядок оформления безналичных бронирований, бронирований с кредитных карт, работа с аутентичными финансовыми отчетами;
    • Внутрення структура работы: стандарты предоставления гостиничных услуг и правила проживания в отеле, требования к администрированию: диалог с гостями, продажа дополнительных услуг;
    • Реализация продаж от стойки, план прямых продаж от стойки, активная продажа от стойки;
    • Работа с иностранными гостями, оформление регистраций для иностранных и русских гостей;
    • Кассовая дисциплина и принятие оплаты от гостей: наличный и безналичный расчет;

Маркетинг, реклама и продвижение.

  • Определение обязанностей специалиста по продажам и привлечению, требования и планы к специалисту по продажам в отеле;
  • Определение стратегий продаж гостиницы, создание маркетинговой политики и годового плана продаж;
  • Определение активной позиции в продажах: акции, специальные предложения, гибкая ценовая политика, дисконтная система и тарифы. Кникальные примеры работы отелей за рубежом и успешных гостиниц в РФ;
  • Определение основных локальных конкурентов, выявление сильных и слабых сторон, анализ и сравнение;
  • Сегментация загрузки отеля: прямые продажи ( индивидуальные гости, постоянные гости, бронирования от стойки, бронирование с сайта), комиссионные продажи (туристические фирмы, туроператоры, WholeSalers, электронные каналы продаж, корпоративный туризм);
  • Определение понятия «туристическая фирма/агентство», выявление сильнейших игроков в данном сегменте, форма агентского и комиссионного договора, штрафные санкции, период аннуляций, групповой туризм и квотирование номерного фонда;
  • Работа с локальными туристическими фирмами, агентами, туроператорами. Создание тарифной сетки, специальных предложений для продаж в данном сегменте
  • Формирование отдела продаж отеля в B2B сегменте
  • Определение понятия «Электронные каналы продаж» их варианты, кол-во и определение движения контрактинга оных;
  • Комплексное обучение работы с электронными каналами дистрибуции, контрактинг электронных каналов;
  • Создание вариативной сетки тарифов, специальных акций для работы в данном сегменте;
  • Техника и методы постоянного увеличения продаж в гостинице с помощью данных каналов;
  • Управление репутацией отеля — работа с отзывами в системах и на сайте;
  • Работа с иностранными операторами и системами, создание тарифного плана для работы с данным сегментом, а так же способов оплаты и соот. отчетности
  • Определение понятий : «нетто-цены», «mark up», «commission»;
  • Корпоративный туризм, специальные предложения, форма корпоративного договора, выявление крупнейших игроков данного сегмента;
  • СЕГМЕНТ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: работа с индивидуальными клиентами- продажи от стойки Rack Rates, техника эффективной продажи по телефону;
  • Сайт как основной источник электронного бронирования в гостинице;
  • Создание, продвижение сайта гостиницы;
  • Эффективность продаж через сайт гостиницы. Как считать?
  • Работа с доходностью гостиницы, определение понятий «средняя цена продажи»(ABR), «доход с номера» (RevPar), «доход с клиента»(RevPac);Управление гостиницей.

      • Организационная и управленческая структура гостиницы: кадровый менеджмент, сервисная стратегия — соответствие заявленному качеству, ключевые показатели эффективности обслуживания;
      • Основы клиентоориентированного подхода к управлению гостиницей;
      • Оптимизация и организация расходов (нал, безнал), система закупок (список поставщиков);
      • Определение понятия звездности и типов отеля, стандарты и требования. Основы СНИП, ТСН, ГОСТ;
      • Политика лояльности отеля;
      • Технологии работы с конфликтами и недовольными гостями;
      • Финансовое планирование: создание прогнозов по доходности гостиничного объекта, плана продаж на 1 год, включая сегментацию, учет реализации, ДДС, система расчетов USALI, план расходов;
      • Работа с дебиторской задолженностью, разделение авансовых платежей и постоплат;
      • Revenue management — управление и контроль доходности гостиничного объекта.

    Стоимость индивидуального обучения начинается от 85000 р. (в зависимости от кол-ва номеров, доп.услуг и кол-ва обучаемых). Рекомендуемое кол-во человек до 5х. Срок обучения от 10 календарных дней, в зависимости от способностей обучаемых и вашего типа отеля.
    Звоните, пишите, задавайте вопросы, записывайтесь на обучение.