«OneTwoTrip» опубликовал рейтинг российских городов по качеству работы сотрудников гостиниц

18просмотров

Сервис по организации путешествий «OneTwoTrip» опубликовал рейтинг российских городов по качеству работы сотрудников гостиниц. Для этого сотрудники компании изучили оценки и отзывы гостей, которые проживали в той или иной гостинце. В выборку попали отели категории от 2 до 5 звезд, которые территориально расположены в 20 наиболее многонаселенных городах России.

Исследование показало, что вежливость персонала является одним из важнейших факторов, который влияет на впечатление путешественников от отеле. В отрицательных отзывах гости чаще всего жалуются на недостаточную компетентность или равнодушие сотрудников отеля. В положительных отзывах чаще всего подчеркивается вежливость персонала, готовность ответить на вопрос, решить возникшую проблему. Это лишний раз подтверждает тот факт, что на восприятие качества влияет не только количество звезд, красивый дизайн интерьера и множество дополнительных услуг. Во время исследования специалисты обратили внимания на то, что иногда работа персонала в 3 звездочных отелях оценивалась выше, чем в 4 или даже 5 звездочных гостиницах. Этот факт может иметь множество объяснений. Вполне может быть, что постояльцы более статусных отелей заплатив за проживание большую сумму, предъявляют более высокие требования к обслуживающему персоналу.

Лидером исследования стали отели Екатеринбурга. Путешественники оценивают дружелюбность в гостиницах города на 8.97 балла из 10 возможных. На втором месте идет Нижний Новгород с результатом в 8.87 балов. На третьем Ростов-на-Дону с 8.85 баллов. В целом ситуация с сервисом в отелях по результатам исследований можно назвать хорошей во всех городах. Например, рейтинг лидера составляет 8.97 баллов, а рейтинг города, расположенного на двадцатом месте — 8.57. Разрыв составляет всего 0.4 балла.



Похожие материалы

Комментарии 0