Оценка влияния сервиса «TripAdvisor»

30просмотров

Во время планирования путешествия, особенно если турист планирует поехать туда в первый раз, огромное значение при выборе отеля имеют отзывы и обзоры других гостей. Многие исследования потребителей показывают значимость этого фактора для большинства путешественников. В интернете на разных языках существует множество ресурсов, где люди делятся своими впечатлениями от поездки, от проживания в той или иной гостинце. Одним из титанов рекомендательных сервисов в области путешествий является «TripAdvisor». Ежедневно десятки тысяч путешественников по всему миру заходят почитать или написать свои отзывы и обзоры. Безусловно, «TripAdvisor» является очень влиятельным ресурсом, информация с которого оказывает значительное влияние на принятие решения о бронировании гостиницы путешественниками. Специалисты компании «Oxford Economics study» решило провести исследование, чтобы оценить влияние на отрасль в цифрах. По мнению исследователей через «TripAdvisor» на путешествия было потрачено почти 550 миллиардов американских долларов. Эта цифра растет на протяжении последних 10 лет, хотя в последние 2 года темпы роста снизились. Тем не менее, исследователи считают, что в будущем эта цифра будет только расти. Далеко не всем участникам рынка нравится политика сайта, например, в присвоении премии «Travellers’ Choice ». Но гостиницы вынуждены работать с этим сервисом, так как его влияние на отрасль трудно переоценить. Многие опросы путешественников показывают, что при планировании поездки, особенно в незнакомое место, обзоры и отзывы помогают снять неопределенность и лучше разобраться в предложениях местных гостиниц. А наличии премии «Travellers’ Choice » является серьезным конкурентным преимуществом отеля, особенно в глазах иностранных туристов.

Для проведения исследования эксперты «Oxford Economics study» использовали модель глобальных туристических потоков «Tourism Economics», к которой были добавлены такие показатели с сайта «TripAdvisor» как списки отелей, просмотры страниц, обзоры и отзывы гостей, средние оценки. В результате исследования удалось установить, что добавление данных сервиса «TripAdvisor» позволило повысить точность модели, а также объяснить активные изменения туристических потоков за несколько последних лет. Результаты исследования показывают, что сайт «TripAdvisor» помогает привлекать больше путешественников в гостиницы. Обзоры и отзывы с сайта стимулирует гостей бронировать номера на более длительный срок. По результатам исследования видно, что за 2017 года затраты на поездки, которые связывают с информацией с сайта «TripAdvisor», оцениваются в 10.3%. В денежном выражении это составляет 546 миллиардов американских долларов.



Похожие материалы

Комментарии 0