Как увеличить продажи отеля!

6080просмотров

Как грамотно продвигать услуги отелей. Заполняемость и цены! Цены и заполняемость! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился:

    1. Постоянно сравнивайте цены на ваши номера с ценами конкурентов, если их нет (а такого не бывает), тогда придумайте себе конкурента и сравнивайте с ним. Не стоит питать иллюзий, о том, что ваш отель круче, только потому, что он ваш. Есть объективные признаки отеля 5 звезд и отеля 2 звезды, отличия увидит каждый. Если у вас заполняемость низкая, то Вы будете вынуждены опустить цены, до уровня на 5% ниже, чем цены ваших основных конкурентов. Потому что люди едут и так в ваш район и именно от Вас зависит приедут ли они к вам.

 

  • Установите свой отель в максимальное количество систем online бронирования

 

 

  • Установите себе на сайт гостиницы модуль online бронирования (если у вас нет сайта, то немедленно сделайте хоть какой-нибудь!)

 

 

  • Не жадничайте на комиссию агентам, пока у вас не будет 80% заполняемость круглый год, а после того, как будет, то поднимите цены на свой отель, а % агентам и турфирмам оставьте тот же

 

 

  • Придумывайте разные акции и спецтарифы (напр.: 3 ночи по цене двух)

 

 

  • Соблюдайте паритет цен, если вы подписались под этим. У вас должны быть для всех одинаковые цены, в том числе и на вашем сайте. В отеле, желательно цены на стойке поставить выше или равными ценами на сайте. Не считайте себя хитрее остальных, когда вы поставите в одну систему номера за 1000р, а в другую те же номера за 1500, то я вам даю 100% гарантии, что в течении нескольких дней поисковые боты CRS об этом узнают и вы потеряете клиентов от партнеров, а самое главное репутацию.

 

 

  • Правильно раскручивайте свой сайт в интернете, максимально быстро отвечайте на запросы клиентов и партнеров.

 

 

  • Ведите базу данных всех своих клиентов, но не переманивайте их у агентств и систем бронирования, помните, что это ваши партнеры, они помогают вам продавать свой отель. Ваши конкуренты – это отели с той же географией, звездностью и стоимостью за сутки

 

 

  • Помните, что хороший клиент тот, который первый деньги принес

 

 

  • Избегайте двойного бронирования, как пожара, ведь самое страшное, что может быть, когда кто-то из ваших клиентов окажется на улице.

 

 

  • Не стесняйтесь пользоваться услугами сторонних организаций, которые предлагают Вам свой софт или свои услуги по продвижению или управлению гостиницей. Это может оказаться эффективнее (напр.: не директор гостиницы ведет рекламные кампании в интернете, а группа программистов, не директор вкручивает лампочки, а техник, не директор производит обучение персонала, а персональщик или (если у вас дорогая гостиница) специализированное рекрутинговое агентство.

 

 

  • Можно привлечь команду компании «Хотелмастер» и мы поднимем Вам продажи!


Похожие материалы

Комментарии 0