Социальные сети и блоги как инструмент продвижения гостиничного бизнеса

19просмотров

Многие путешественники принимает решение о поездке на основании информации, полученной из социальных сетей и блогов. Это подтверждается многочисленными маркетинговыми исследованиями, которые проводились в разных странах. Естественно, что маркетологи отелей и курортов не могли пройти мимо этого факта.

В настоящее время многие игроки гостиничного рынка взаимодействуют с раскрученными блогерами и владельцам аккаунтов в социальных сетях, у которых много подписчиков. Отели предлагают им бесплатное проживание или значительные скидки на его оплату. За это они получают отзывы, фото и видео описания отдыха в том или ином месте. Эту информации видят тысячи посетителей сайтов и подписчиков. Они воспринимают ее значительно более благожелательно, чем обычную рекламу. К тому же есть возможность задать вопрос и получить на него ответ от людей, которым доверяешь. К тому же обстановка в гостинице или на курорте видна со стороны гостя, а не сотрудника компании. Благодаря этому маркетинговые отделы при гостиницах получают внимание своей целевой аудитории.

Отметим, что многие игроки рынка прибегают к этой стратегии продвижения. Ее используют как небольшие гостиницы, так и крупные сетевые игроки. Можно сделать вывод, что эта стратегия является эффективной. Но точно оценить эффективность этого инструмента невозможно, так как расходы на этот канал взаимодействия с целевой аудиторией не публикуются отдельно и сильно отличаются от компании к компании.



Похожие материалы

Комментарии 0