Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Тубелис Регина Юрьевна

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее;

1977-1987 – специализированная английская школа города Ленинграда;

1987 – 1990 – Ленинградский Институт Авиаприборостроения;

1992-1997 – Международная Академия Туризма;

2000 – 2003 – Аспирантура Государственного Университета Экономики и Финансов;

Научная степень:           Кандидат экономических наук, диссертационное исследование по теме: «Управление устойчивым развитием гостиничного хозяйства», 16 публикаций научных трудов, в том числе «Перспективные методы устойчивого управления гостиничным хозяйством», СПб., СПбГУЭФ

Учебник:                 «Технология продаж услуг туристской индустрии», СПб., 2010;

Общественная деятельность:       член президиума Национальной Академии Туризма;

________________________________________________________________

Проведенные РАБОТЫ

Июнь 2015 по сентябрь 2016 ;

ООО «Альянс», Управление гостиничным предприятием: «The Bridge Hotel»; “The Bridge Guests House” (открытие 1 мая 2016 года)

www.bridge-spb.com;

Обязанности:

  • Контроль за ходом строительства отеля и гостевого дома;
  • Ввод в эксплуатацию объектов;
  • Разработка, реализация и контроль Revenue стратегии предприятия, ценообразования, продвижения, маркетинговых, рекламных и PR планов;( RevPar за май: 3’365 руб, ADR 9’690 руб; RevPar за июнь: 7’431 руб, ADR 9’337 руб)
  • Разработка юридической документации по основной деятельности компании;
  • Прохождение классификации отеля на категорию 3* (документация аккредитованной компании «Тест-СПБ») и гостевого дома (категория без звезд)
  • Подбор и обучение персонала;
  • Разработка и ввод международных стандартов обслуживания;
  • Внедрение системы: «Эдельвейс», интеграция с продуктами TravelLine (channel manager: “TravelLine”);
  • Организация работы всех подразделений компании;
  • Взаимодействие с органами государственной власти;
  • Контроль деятельности организации, ведение отчетности;

Февраль 2015 по настоящее время ;        

НОУ ВПО «Санкт-Петербургский Институт Гостеприимства»

Должность: заведующий кафедрой «Экономики»

Должностные обязанности:

  • организация и контроль работы кафедры ВУЗа;
  • разработка учебных планов, специализированных дисциплин и программ ;
  • консалтинг в области гостиничного и ресторанного бизнеса;
  • преподавательская деятельность — дисциплины: «Организационное поведение»; «Антикризисное управление»; «Гостиничный и ресторанный менеджмент» и т.д.

Май 2008 – январь 2015 ООО «Группа Невские Отели»,

www.hon.ru 

сеть малых отелей, номерной фонд: 264 номера

Должность: управляющий

Руководство службами и должностные обязанности:

  • финансовая деятельность: перспективное и текущее планирование (revenue management); организация и регулирование процессами жизнедеятельности отелей; координирование и контроль подразделений;
  • управление коммерческой недвижимостью;
  • отели: до 2013 года восемь отелей с номерным фондом 311 номеров, в настоящее время четыре отеля; основные функции:
  • персонал: подбор, обучение, контроль
  • качество обслуживания: тренинги, аттестация, квалификация;
  • кассовая дисциплина;
  • прием и размещение гостей;
  • взаимодействие с проверяющими органами и сторонними организациями;
  • коммерческий отдел; основные функции: ценообразование, загрузка, продвижение, реклама;
  • хозяйственная служба; основные функции: оснащение номеров, контроль HSKP, закупки, инвентаризация и материальная ответственность;
  • ремонтная служба; основные функции: техническая поддержка отелей, ремонт номеров;
  • служба охраны;
  • отдел персонала;
  • ресторанная служба;

Февраль 2008 – май 2008  ООО «Гостиница Спутник»

Должность: заместитель генерального директора

Должностные обязанности:

Реструктуризация отеля; ребрендинг; startUp после реконструкции номерного фонда; 

Август 2003 – январь 2008       НОУ «Балтийская Академия Туризма и Предпринимательства»

Должность: доцент кафедры «Курортного гостиничного и ресторанного бизнеса

Должностные обязанности:

 

  • Преподавательская деятельность, дисциплины: Антикризисное управление, теория и практика продаж, менеджмент и маркетинг, международные и российские стандарты в социально-культурной сфере, информационные технологии гостиничного и ресторанного бизнеса, ресторанный бизнес;
  • Проведение семинаров, тренингов, консультаций по управлению мини-отелей для директоров совместно с «Ассоциацией малых гостиниц Санкт — Петербурга»;
  • Научно-публицистическая деятельность, разработка учебных программ, подготовка научных статей, рецензий и отзывов; в разработке монография на тему: «Анализ процесса формирования основных предпосылок устойчивого развития сферы услуг»;
  • Руководство методическим центром повышения квалификации работников сферы услуг; Обучение персонала в социально-культурной сфере, повышение квалификации;

семинары и тренинги:

— Санаторий «Дюны» (тренинги гостеприимства, теория и практика продаж для высшего и среднего медицинского персонала)

— Отель «Мыс Видный» (г. Сочи, 4-х звездный отель, международные стандарты обслуживания клиентов, теория и практика продаж)

— Санаторий «Дружный» (г. Кисловодск, международные стандарты обслуживания клиентов)

— «Особенности обслуживания клиентов социально-культурной сферы» — тренинг для директоров мини-отелей и т.д.

 

Май – Август 2003 Гостиница «Балтийская Звезда»

исполняющий обязанности директора по маркетингу, менеджер по маркетингу (за время работы была обеспечена загрузка гостиницы 80% с середины июля по ноябрь 2003 г, в период саммита координация правительственных делегаций Англии, Германии, Швеции; проведена организация российско-китайских переговоров на высшем уровне, переговоров ФСБ России и КГБ Белоруссии; организована выставка «Почтовая Тройка России» и др.)

Должностные обязанности:

 

  • обеспечение загрузки гостиницы;
  • разработка ценовой и маркетинговой политики;
  • работа с корпоративными клиентами;
  • координация программ развития гостиницы;
  • координация выставочной деятельности;
  • разработка рекламных кампаний;
  • договорные взаимоотношения;
  • разработка и внедрение «рейт-кодов» в системе Fidelio

 

2000 – 2003 «Центр Славянского Сотрудничества», заместитель директора по PR

Должностные обязанности:

  • Организация работы структурного подразделения СПбВМИ (Санкт-Петербургский Восточно-европейский Международный Институт);
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
  • Разработка учебных планов высших учебных заведений;
  • Работа с корпоративными клиентами;
  • Организация международных выставок;
  • Разработка рекламных материалов;

 1997 – 2000 – ООО «Талион», менеджер по туризму

Должностные обязанности:

  • Организация выставок;
  • Разработка рекламных материалов;
  • Разработка допечатной продукции;
  • Разработка туристских программ;
  • Обеспечение загрузки ресторана;
  • Координация junket туров;
  • Организация по приему и обслуживанию VIP гостей

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Разговорный английский
Пользователь ПК (word, excel Power Point,)
Пользователь АСУ «ЭДЕЛЬВЕЙС», « Fidelio»
Высокий уровень организованности, пунктуальность
Ответственность, быстрое приобретение новых навыков
Приветливость, уравновешенность