В Европе посетители отелей ждут персональных предложений

54просмотров

Трудно переоценить важность изучения предпочтений и пожеланий клиентов в такой динамичной и конкурентной среде как гостиничный бизнес. Не уследили за последними изменениями? Загрузка отеля может существенно просесть, а конкуренты быстро вырвутся вперед. В Европе, где постоянно проводятся маркетинговые исследования потребителей, обратили внимание на усталость постоянных гостей от традиционных программ лояльности. Людей больше не особо интересуют баллы и другие стандартные бонусы, они хотят получать уникальные персональные предложения. Причем больше всего гостей интересуют предложения, связанные с национальной культурой и гастрономией страны посещения. Это отчетливый сигнал для всех участников рынка. Хотите строить долгосрочные отношения с клиентом — придется основательно перерабатывать программы лояльности. Новые требования дают дополнительные преимущества небольшим гостиницам, которые могут довольно быстро ответить на новые запросы со стороны клиентов.

По результатам исследования «Wanup Loyalty Club» почти 80% путешественников интересуются наличием персональных предложений и привилегий. Гости отмечают, что для них это очень важный фактор при выборе гостиницы. Самыми требовательным гостями оказались гости из Великобритании. Они хотят получать персональные предложения прямо во время бронирования номера. Чуть менее требовательными оказываются путешественники из Германии. На этапе бронирования узнать о персональных предложения хотят 75% гостей.
Как уже отмечалось выше, больше всего путешественников интересуют культура и гастрономические традиции страны прибывания. Им уделяют внимание не менее 55% опрошенных респондентов. Наименьшим интересом пользуются персональные предложения в области спорта. Ими интересуются около 31% опрошенных.



Похожие материалы

Комментарии 0