Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

В гостиницах Казани прошли учения

5просмотров

Гостиницы Казани проводят специальные мероприятия по обучению персонала на случай непредвиденных ситуаций. Большинство несчастных случаев происходит из-за обыкновенной неграмотности. 12 мая в отелях «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» состоялись учения. Казань становится центром различных бизнес-форумов, крупных спортивных мероприятий, так что персонал гостиниц должен четко представлять себе, как действовать в экстремальных ситуациях.

План учений был такой. В одном из номеров гостиницы обнаружилось возгорание. Дежурный должен незамедлительно сообщить об этом в пожарную службу, оповестить персонал и гостей отеля для эвакуации. Горничные, воспользовавшись средствами защиты, должны пройти по всем номерам, предупредить гостей о ЧП и вывести их из отеля. В должностных инструкциях персонала четко прописываются обязанности, а в случае их невыполнения, может наступить и уголовная ответственность.

Все люди разные и они по-разному реагируют на форс-мажорные обстоятельства. В первую очередь, нужно избегать паники, которая мешает действовать четко. Все люди гостиницы должны быть выведены в безопасное место. Об этом следует доложить администратору отеля, с которым должна поддерживаться постоянная связь по рации или телефону. Полные данные о постояльцах должны быть собраны. Администратор обязан убедиться, что страшного не произошло, и все люди находятся в безопасности.

По мнению представителей Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям учения в отелях прошли успешно. Мелкие недочеты будут устранены в ближайшее время. Положительно пройденные экзамены, несомненно, поднимут имидж отелей в глазах жителей и гостей города Казани.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: