Японский «Henn na Hotel» уволил 50% роботов

91просмотров

Появление этой гостиницы в 2015 году произвело эффект разорвавшейся бомбы. Отель, в котором нет персонала, все необходимые функции по взаимодействию с гостями выполняют роботы! Администраторы, уборщики, носильщики — все делают умные машины. Отель даже попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Но время показало, что некоторые функции в гостиницах в настоящее время могут выполнять только люди. В январе 2019 года стало известно, что в «Henn na Hotel» сокращают половину роботов. Причина проста — они не справляются со своими обязанностями. На момент открытия отеля роботов было 80. По состоянию на январь 2019 года из стало 243.

Вместо решения проблем умные устройства их создавали. Например, на ресепшене трудились 2 робота-велоцираптора. Они стали своеобразной визитной карточной гостиницы. За все время работы они так и не научились делать копии паспортов и других документов, которые требуются при заселении в отель. За них эту работу выполняли люди.

Роботы-носильщики тоже не справлялись со своими обязанностями. Во-первых, вещи они относили только в 24 номера, при этом в отеле сто номеров. Во-вторых, встреча двух роботов-носильщиков в коридоре приводила к их полной остановки из-за того, что они пропускали друг друга. Часть постояльцев жаловались на помощников в номере, которые посреди ночи могли предложить помощь храпящим гостям.

Половину роботов в «Henn na Hotel» сократят. Но это не значит, что руководство проекта откажется от создания полностью автоматизированной гостиницы. Просто на сегодняшний момент развития техники и программного обеспечения, в отеле остаются задачи, которые могут решать только люди.



Похожие материалы

Комментарии 0