Финансовый анализ гостиниц

Умение анализировать - основной и самый важный фактор руководства. И именно благодаря финансовому анализу гостиницы можно сделать вывод о его рентабельности и окупаемости, а возможно, и определить "слабые стороны".

Читать дальше

Особенности продвижения гостиничных услуг

Гостиница является предприятием, задача которого заключается в получении прибыли посредством реализации услуг краткосрочного размещения гостей и их питания. Такие услуги имеют целый ряд понятий, самое распространенное из которых – действие, направленное на оказание помощи потребителю.

Читать дальше

Строительство мини-гостиницы под ключ

На сегодняшний день одним из самых бюджетных вариантов является строительство небольших модульных зданий из блок-контейнеров, которые по техническим и эксплуатационным характеристикам почти не уступают капитальным строениям:

Читать дальше

Как улучшить работу гостиницы. Уровень сервиса и прибыль в рост!

На конференции, проведенной в Фениксе, активно обсуждались новые идеи, реализация которых позволяет эффективно развивать гостиничный бизнес. Многие участники конференции пришли к единому мнению, что одним из самых важных факторов успешного бизнеса является умение понимать своих гостей, прислушиваться к их требованиям и идти на компромисс.

Читать дальше

Строительство гостиниц и отелей

Современные исследования показывают, что доля, занимаемая маленькими отелями и гостиницами квартирного типа, составляет практически половину рынка. И объясняется это очень легко: небольшой размер дает возможность владельцу обустроить помещение гостиницы в соответствиями с предпочтениями той публики, которую он планирует туда заселять. Каждому своя гостиница: бизнесменам - тихая, с рабочей обстановкой; туристам - уютная, домашняя, комфортная; студентам и хипстерам – хостел с игровыми комнатами, тусовыми зонами и т.п.

Читать дальше

Инструменты продвижения гостиничных услуг

Читать дальше