Как правильно купить гостиницу.

Покупка гостиницы как готового бизнеса весьма выгодное вложение, если, конечно, этот бизнес зарабатывает и может работать с некой долей автономности. Эта статья для потенциальных покупателей готовых отелей, которые смогут проверить бизнес перед покупкой и не приобрести "кота в мешке". Ведь весь интернет пестрит объявлениями, что купить гостиницу - это просто, купить отель - это выгодно и надежно!
Читать дальше

Как открыть хостел?

Хостел как направление гостиничного бизнеса сейчас популярно, модно и прибыльно при определенном подходе. Первое, что вам надо сделать, прежде, чем открыть хостел - это принять решение открыть хостел. Перед этим понять для себя, в чем будет уникальность вашего бизнеса и изучить максимум материала по этой теме! Определите, какие хостелы вам больше всего нравятся, в которых вы бы хотели останавливаться сами.
Читать дальше

Как продать бизнес: гостиницу или мини-отель?

Продажа любой гостиницы - это в первую очередь продажа гостиничного бизнеса, который должен быть оценен правильно, а само предложение должно быть оформлено по всем канонам с обоснованием цены продажи за ваш отель.
Читать дальше

Бизнес-план гостиницы.

Бизнес-план гостиницы, - это, в первую очередь, прогноз, который ложиться в основу принятия решения о том стоит ли вкладывать деньги в этот бизнес, сколько будет прибыли и оправдаются ли финансовые ожидания инвестора. Прошу не путать бизнес-план отеля со сметой на отделочно-ремонтные работы или стоимостью покупки недвижимости под гостиницу. Хотя само понятие бизнес-плана очень широкое и право самого составителя определять компоненты этого документа, но в данной статье я постараюсь описать бизнес-план гостиницы со стороны финансового плана, т.е. как считать и планировать доходы и расходы в процессе операционной деятельности гостиницы. Сразу обращаю внимание, что приведенный ниже пример расчета не учитывает доходы с реализации дополнительных услуг и ресторанного комплекса, а так же является чисто информационным и унифицированным.
Читать дальше

Ресторан или кафе в гостинице.

Не зря такие два направление бизнеса как гостиница и ресторан часто используют в одном понятии как гостинично-ресторанная деятельность. Ведь наряду с проживанием в отеле любому постояльцу надо где-то питаться и удобнее всего в гостинице. Уже давно прошли те времена, когда рестораны при отелях были ультра дорогими и пафосными, сейчас тенденция свелась к тому
Читать дальше

Экспресс аудит отеля. В чем особенность.

Основные каналы продаж любого отеля находятся в интернете, это системы онлайн бронирования, сайт гостиницы, поисковые системы, рекламные сервисы и т.п. Специалистам, которые разбираются в тонкостях гостиничного интернет-маркетинга достаточно знать название отеля и его расположение, чтобы точно ответить на вопросы, как сильно отель присутствует в интернете, сколько каналов продаж задействовано, насколько сайт отеля приспособлен к бронированию и как представлена информация.
Читать дальше