Управление гостиничным предприятием

Особенности управления гостиницей складываются из важных, не всегда очевидных деталей. Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления – это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски.
Читать дальше

Аудит и анализ гостиниц и отелей

Аудит гостиничного бизнеса - это очень обширное понятие! Потому что можно провести комплексный аудит отеля, можно проверить какой-то один отдел, а так же можно проверить какую-то одну услугу, например, процесс бронирования или заселения. В большинстве случаев, результаты аудита сильно удивляют заказчика, что является нормальным, иначе все собственники и директора сами бы себя и удивляли!
Читать дальше

Как раскрутить мини-гостиницу: советы опытного специалиста

Если вы стали обладателем такого бизнеса, то первое, что необходимо выполнить, продумать тщательную компанию по продвижению вашего мини-отеля, а лучше прибегнуть к помощи и советам ведущих специалистов.
Читать дальше

Ведение гостиничного бизнеса: на что обратить внимание начинающему владельцу гостиницы.

Ведение гостиничного бизнеса напоминает ведение яхты по Средиземному морю. Необходимо, чтоб все оборудование работало, как часы, и команда действовала слаженно, тогда не страшен любой шторм и непогода.
Читать дальше

Сдать отель в управление: что необходимо знать и учесть, чтобы не ошибиться с выбором

Решив создать собственный отель, каждый владелец сталкивается с вопросом: управлять им самостоятельно или же передать в управление или аренду профильным организациям. С нуля постигать азы гостиничного бизнеса опасно и дорого, так как любая неудача обучения и приобретение опыта будет стоить немалых денег, именно поэтому большинство предпринимателей безусловно отдают свой голос за второй вариант.
Читать дальше

Организация гостиничного обслуживания: качество равно прибыль

Обратите внимание, что гостиничный и ресторанный бизнес очень часто употребляют вместе, это связано с тем, что у этих двух, на первый взгляд не связанных отраслей, есть много общего. Во-первых, приличный отель должен все-таки предоставлять услуги питания гостям. Во-вторых, от качества обслуживания, т.е. от качества сервиса, в гостинично-ресторанном бизнесе зависит уровень удовлетворенности клиента (стоимость среднего чека или суток в отеле), как нигде.
Читать дальше