Организационная структура управления гостиницей
- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2015-12-07
Единой, идеальной модели управления гостиницей не существует. Но все действия и принимаемые решения должны быть направлены на разрешение основной задачи гостиничной сферы: удовлетворение потребностей своих клиентов. А возможно это только при создании строго фиксированной иерархии управления.
Комментариев нет
Облачные системы управления отелем: что это такое и в чем их преимущества
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2015-12-07
Я не могу себе представить, как некоторые отели обходятся без специализированных программно-технических комплексов? Облачные системы управления необходимы отелям, у которых даже один номер.
Организация услуг в гостинице: что понимать под словом "сервис"
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2015-12-07
Неважно сколько и какие услуги вы оказываете - главное их качество! Именно поэтому на сегодняшний день при управлении качеством гостиничных услуг важным элементом становится гостевая книга отзывов как бумажная в отеле, так и в электронном виде на сайте и в бронирующих системах.
Несколько способов, как могут обмануть отель
- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2013-10-14
Первый и один из самых частых способов "кинуть" отель - стар, как экскременты мамонта. Молодой человек
СЛАБЫЕ МЕСТА. ПЕРВЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2013-05-16
«Где тонко там и рвётся».
У каждого гостиничного бизнеса (впрочем, как и у любого другого) есть самое
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ
- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Управление
- Комментарии: 0
- Дата: 2013-05-16
В этом разделе мы с вами поговорим о том, чем мы еще можем заинтересовать гостя. Кроме