Организационная структура управления гостиницей

Единой, идеальной модели управления гостиницей не существует. Но все действия и принимаемые решения должны быть направлены на разрешение основной задачи гостиничной сферы: удовлетворение потребностей своих клиентов. А возможно это только при создании строго фиксированной иерархии управления.
Читать дальше

Облачные системы управления отелем: что это такое и в чем их преимущества

Я не могу себе представить, как некоторые отели обходятся без специализированных программно-технических комплексов? Облачные системы управления необходимы отелям, у которых даже один номер.
Читать дальше

Организация услуг в гостинице: что понимать под словом "сервис"

Неважно сколько и какие услуги вы оказываете - главное их качество! Именно поэтому на сегодняшний день при управлении качеством гостиничных услуг важным элементом становится гостевая книга отзывов как бумажная в отеле, так и в электронном виде на сайте и в бронирующих системах.
Читать дальше

Несколько способов, как могут обмануть отель

Первый и один из самых частых способов "кинуть" отель - стар, как экскременты мамонта. Молодой человек
Читать дальше

СЛАБЫЕ МЕСТА. ПЕРВЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

«Где тонко там и рвётся». У каждого гостиничного бизнеса (впрочем, как и у любого другого) есть самое
Читать дальше

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

В этом разделе мы с вами поговорим о том, чем мы еще можем заинтересовать гостя. Кроме
Читать дальше