СЛАБЫЕ МЕСТА. ПЕРВЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

826просмотров

«Где тонко там и рвётся».

У каждого гостиничного бизнеса (впрочем, как и у любого другого) есть самое тонкое место – это клиенты. Их никогда не бывает много. И основа любого маркетинга — это не только привлекать клиентов, но и удерживать их.

Ошибки:

— «клиентские»

1.Если клиент к Вам однажды приехал, он вернётся опять. Если турфирма направила к Вам клиента, она будет делать это постоянно. Это не станет постоянным явлением, если Вы не приложите к этому руку.

2.Самое ошибочное мнение: «Я лучше заработаю летом, а зимой буду пустовать». Гостиница должна работать весь год. В гостиничном бизнесе лето – 5 месяцев, а зима – 7 месяцев. Если Вы работаете только летом, то теряете больше чем полгода. Тот клиент, который к Вам приехал летом, следующим летом может и не приехать. А поиск нового Вам обойдётся в три раза дороже, чем удержание старого.

3.У Вас не должно быть классового разделения. Старайтесь, чтобы Ваши клиенты имели одинаковый достаток.

4.Если Вас активно загружают турфирмы, корпоративные клиенты, уважайте их — готовьте им отчётные документы для бухгалтерии, для них это очень важно.

— «рекламные»

5.Вы начинаете давать рекламу, смотря на результат. Правило: «Рекламу нужно давать, опираясь на чёткие исследования рынка клиентов». Мы не рекомендуем давать рекламу не в специализированные печатные издания (в сборники всех фирм). Вероятность того, что Вас там найдут – низка. Не размещайте рекламу в глянцевых журналах, если эта реклама неимиджевая.

6.Начиная рекламную компанию – задумайтесь, кому именно Вы можете предложить свои услуги. Сегодня в Петербурге более 450 гостиниц. Если Вы хотите предложить свою как 451 – придумайте выгодные условия со своей стороны, иначе попадёте в длинную очередь ожидающих.

— «гостиничные»

7.Правильно рассчитывайте количество персонала. (Главное, чтобы количество персонала не превышало количество номеров гостиницы). Посчитайте, сколько номеров могут обслуживать Ваши горничные и администраторы. По нашим расчётам одна горничная может обслуживать за смену не меньше восьми номеров, а администратор – десяти.

8.Не стесняйтесь понижать цену, так как Ваш главный показатель достатка – заполняемость гостиницы.

9.Не стесняйтесь повышать цену на пиковые даты, такие как Новый год. Старайтесь адекватно реагировать на поток людей.

10.Не допускайте двойного бронирования. Не жадничайте и не берите больше клиентов, чем можете обслужить. Это убьёт Вашу репутацию.

11.Не забывайте, что самые слабые места в гостинице – это электричество и вода. Денежные потери при аварии несоизмеримы с экономией на качественной сантехнике и электрике.

12.Не экономьте на персонале. Если Вы не довольны своими сотрудниками, обратитесь в управляющую компанию, она решит Ваши проблемы.

13.Не идите на поводу у младшего персонала. Для них всегда найдётся замена.

14.Старайтесь, чтобы Ваш процент заполняемости был всегда максимален, Если 70% номеров забронировано по высоким ценам, пусть остальные 30% будут по средним ценам. Не забывайте, как правильно зарабатывать на заселяемости.



Похожие материалы

Комментарии 0