Услуги
Наша управляющая компания предлагает следующие виды услуг
Управление отелями
Почему Вам выгодно отдать отель под управление компании «HotelAdvisors»?
- У нас богатый опыт. На сегодняшний день под нашим управлением находятся несколько гостиниц различных категорий и форматов.
- Полная ответственность. Мы полностью отвечаем за финансовые результаты деятельности отеля. Наши сотрудники обеспечат эффективную работу всех служб Вашего отеля!
- Мы предлагаем комплексный подход. Работа будет вестись по всем влияющим на доход направлениям: продажи и маркетинг, управление номерным фондом и хозяйственной службой, закупки и управление персоналом, ресторан и банкетная служба.
Как строится сотрудничество?
- Для начала мы проводим полный аудит гостиницы. Тщательно анализируется материально-техническая база, операционные процессы, финансовое состояние организации.
- Совместно с собственниками мы определяем цели и ставим задачи. Утверждается план работ отеля в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Определются приоритетные задачи. Их список формируется исходя из особенностей гостиницы, а также последовательности мероприятияй по устранению недочетов, которые были выявлены в ходе аудита.
- Мы разрбатываем и реализуем новые стандарты работы и отчетности в гостинице.
Управление доходом отеля
Менеджер по управлению доходом – что это за специалист, зачем он нужен Вашей гостинице именно сейчас? Отметим, что это востребованная специальность в современной гостиничной индустрии. А вот найти опытного эксперта очень сложно: российские учебные заведения их не готовят, а получить опыт и навыки по revenue management у нас негде. К тому же, далеко не все понимают важность этого направления.
Доходами гостиницы должен заниматься опытный специалис, который сможет полностью изменить модель работы гостиницы, оптимизировать все рабочие процессы, раскрыть потенциал и превратить убыточную компанию в процветающую.
Мы предлагаем Вам услугу удаленного специалиста по управлению доходом. Этот специалист возьмет на себя основные задачи по revenue management. Оценит ситуацию в гостинице, на рынке, предложит варианты оптимизации. Он проследит за внедрением улучшений в повседневную работу отеля, поможет оценить и приумножить полученные результаты.
Преимущества удаленного менеджера по управлению доходом:
- Вам не придется тратить время на поиски редкого специалиста.
- Решение любых задач без риска. Выбирая вариант с удаленным revenue-менеджером, Вы получаете готового специалиста, который много раз успешно решал задачи, связанные с управлением доходом отеля. Без проб и ошибок, без вложений в пустоту, без опозданий и прогулов.
- Для Вас работает профессиональная команда, которая уже 12 лет выстраивает процессы управления доходом отелей разного уровня: от мини-гостиниц до региональных сетей отелей.
- Дешевле, чем свой.Удаленный менеджер по управлению доходом в разы выгоднее, чем специалист подобного уровня, работающий за зарплату в команде отеля. Платить зарплату собственному эксперту по revenue management часто не могут позволить себе небольшие отели, тогда как удаленного – запросто.
Обязанности удаленного менеджера по управлению доходом:
1. Оценка продаж и позиционирования отеля. Вводный этап работы – это аудит текущей ситуации. Комплексной проверке подвергаются:
- ключевые процедуры отеля, операционные показатели;
- политика продаж отеля, прошлые и текущие результаты;
- каналы дистрибуции и взаимодействие с различными сегментами бизнеса;
- конкурентная среда, выявление сильных и слабых сторон отеля;
- прошлые ошибки, текущие возможности и точки будущего роста.
2. Разработка структуры цен. На базе проведенного аудита создаются тарифы, по которым будет работать гостиница. Мы разрабатываем несколько видов тарифов: открытые и доступные всем клиентам, закрытые (корпоративные, агентские и т.п.). Цель этих мероприятий – подстойка ценового предложения под реалияи рынка, что поможет достичь более высоких показателей продаж, минимизировать расхождения в целевых сегментах.
3. Коррекция политики продаж. Будут разработаны и внедрены новые структура и политика продаж отеля. Настроены каналы продаж и все необходимые инструменты. Доработана структура отчетов и гостиничная система. Изучены и изменены договорные отношения с корпоративными клиентами.
4. Внедрение инструментов контроля продаж. Мы внедрим необходимые инструменты, в том числе и наши внутренние наработки, которые не находятся в открытом доступе. Грамотно настроенные инструменты контроля позволят оценивать все тактические действия, контролировать их и принимать выерные решения. Результат – стабильный рост операционных показателей.
5. Формирование операционной отчетности. Для грамотной оценки результатов сотрудник формирует отчеты, по которым можно отследить эффективность командной работы. Для формирования максимально точных отчетов будет правильно настроена гостиничная система и внедрены некоторые внутренние форматы отчетности, разработанные компанией.
6. Прогнозирование доходов и результатов работы. Прогнозирование — это важнейший инструмент управления доходом. Этот процесс сложный и трудоемки, поэтому большинство гостиниц его просто игнорируют. Наш удаленный менеджеру поможет настроить процессы прогнозирования, что сделает ясными перспективы работы гостиницы.
7. Разработка планов продаж и бюджета отеля. С нашей помощью Вы сможете ускорить этот рутинный процесс. Наш сотрудник, в зависимости от условий контракта и поставленных задач, поможет создать с «нуля» или откорректировать уже готовые бюджет отеля и планы продаж на основе наших внутренних методик.
8. Контроль коммуникации. Базовый элемент управления доходом – простая и удобная структура коммуникации между всеми сотрудниками. Предоставленный менеджер по управлению доходом гармонично впишется в эту систему и поможет наладить взаимодействие между всеми подразделениями отеля.
Делегируйте ключевые задачи менеджеру по управлению доходом:
- 1 ежедневный контроль продаж отеля, доступности номеров, эффективности каналов продаж
- 2 контроль соответствия политики online продаж работе с offline сегментами
- 3 оценка и корректировка политики продаж отеля, отслеживание динамики спроса, действий конкурентов и т.д.
- 4 составление регулярных операционных отчётов и прогнозов
- 5 решение операционных вопросов с бронированием
- 6 взаимодействие с групповым бизнесом, принятие решений и разработка предложений по тарифам для групп и т.п.
- 7 проведение еженедельных собраний (revenue meetings)
- 8 ведение и анализ ежемесячных отчетов
Аналитика гостиничного бизнеса
Представьте, что у Вас появился надежный источник информации, который ежедневно владеет ситуацией на рынке, в курсе как сработали ваши конкуренты. Источник располагает данными по количеству гостей, уровню цен, доля рынка по каждой гостинице. Так же он располагает информацией о методах и инструментах продаж, которые используются в разных гостиницах. Источник выявит возможные ошибки, выполнит всю рутинную работу, позволит Вам сосредоточиться на таких важных задачах как контроль и планирование.
«Аналитика гостиничного рынка» — эффективный инструмент для любой гостиницы на российском рынке. Возникает вполне резонный вопрос: как некий веб-сервис может оценивать мои действия и знать многое о ситуации на рынке? Как он повысит эффективность моего бизнеса? Откуда берется информация о конкурентах? Ответим на возникшие вопросы.
Достоверные данные. Для принятия решений важно использовать достоверную информацию. Действия на базе домыслов редко приводят к положительным результатам. Цифры, которые находятся в системе «Аналитика гостиничного рынка», добавляются туда руководством гостиниц. Подлинность данных гарантирована.
Конкуренты разного уровня. Очень часто менеджмент отелей начинает сравнивать результаты работы своей гостинцы со всеми гостинцами, расположенными в этом же регионе, вне зависимости от уровня цен и количества звезд. Это ошибочная стратегия. Мы поможем выделить своих конкурентов и вести сравнение именно с теми отелями, с которыми Вы действительно соперничаете.
KPI на любой вкус. В разных гостиницах руководители исползуют разные показатели оценки эффективности работы. Есть базовые индексы: загрузка, средний тариф и доход на номер. Мы предлагаем более широкий набор индексов для оценки результатов работы. Среди них:
- ARI – индекс средней цены продажи номера
- MPI – индекс загрузки
- RGI – индекс доходности номера
Зачем мне использовать систему? Я и так всё знаю и контролирую ситуацию!
Это довольно распространенный вопрос. Мы отвечаем на него так: знать всё – трудно, достоверно знать всё – невозможно! Наш инструмент позволяет максимально приблизиться к точной и достоверной информации по рынку. Мы часто просим откровенно ответить на следующие вопросы:
- Был ли достигнутый финансовый результат оптимальным и максимальным?
- Лучше ли доходность номеров Вашего отеля по сравнению с конкурентами?
- Выше ли загрузка Вашего отеля по сравнению с другими?
- Была ли полученная загрузка достигнута при оптимальных ценах?
- Какую фактическую долю рынка занимает Ваш отель?
- Эффективно ли работает Ваш отдел продаж, или же результат – это естественное стечение обстоятельств?
Вы уверены в своих ответах? Это важная информация, без которой очень сложно эффективно управлять гостиницей. На что Вы готовы, чтобы через несколько дней обладать точной и достоверной информацией, чтобы уверенно отвечать на любой из этих вопросов?
Решение этих проблем уже сейчас предлагает «Аналитика гостиничного рынка». Инструмент специально разрабатывался, чтобы решать эти и подобные задачи в вашей гостинице. Инструменты постоянно дорабатываются, внедряются новые срезы и функции. Мы уверны, что в скором будущем система «закроет» абсолютно любые, всевозможные потребности в аналитике у любого владельца отеля.
Больше информации о продукте Вы можете найти на сайте www.hotelmarketdata.ru.
Тренинги и практикумы.
Особенности программ обучения:
- Все программы составлены на основе собственного 10-летнего практического опыта изучения, внедрения и адаптации сложных западных методик revenue management для российских независимых отелей.
- Только очный формат участия в практикумах и тренингах, никакого online обучения.
- Все сложные методики простыми словами и на простых понятных примерах.
- 70% времени работа с практическими техниками или инструментами, таблицами или формулами, графиками или специализированными программами.
- Используются только проверенные работающие инструменты и подходы.
- Все методики подобраны так, что могут быть адаптированы в любом отеле независимо от используемого инструментария или гостиничной системы.
- Мы – единственная узкоспециализированная компания на гостиничном рынке России, которая занимается вопросами управления доходом для гостиниц.
Что дадут наши практикумы и тренинги?
- Погружение с головой в мир revenue management.
- Возможность изменить подход к данным, показателям, оценке результата и логике продаж.
- Отработку навыков и практик, о которых вы могли слышать, но не знали, как использовать и внедрять у себя в отеле.
- Новые идеи и инструменты для повышения эффективности и качества продаж.
- Формирование целостной культуры управления доходом в вашем отеле.
Все материалы: презентация, инструменты, таблицы остаются в пользовании отеля. По окончании тренинга или практикума выдается сертификат. Обращаем ваше внимание, что любой практикум или тренинг организуется по запросу для указанного в программах минимального количества участников.
Практикум «Инструменты первой необходимости для успешного revenue management»
Для кого этот практикум:
- Управляющие независимых отелей, активно участвующие в процессе продаж отеля;
- Директора отделов продаж;
- Менеджеры по электронным продажам;
- Менеджеры по управлению доходом.
Задачи практикума:
- Подготовить модели и форматы составления различных типов прогнозов для отеля;
- Подготовить структуру цен, включая динамичные;
- Сформировать основной инструментарий и отчеты для операционного контроля продаж.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru
Практикум «Эффективное управление электронными продажами»
Для кого этот практикум:
- Управляющие независимых отелей, активно участвующие в процессе продаж отеля;
- Директора отделов продаж;
- Менеджеры по электронным продажам;
- Менеджеры по управлению доходом.
Задачи практикума:
- Сформировать рабочую ценовую структуру;
- Определить и утвердить правила продаж;
- Подготовить необходимый инструментарий, в том числе отчеты.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru
Практикум «Стратегическое планирование и ценообразование»
Для кого этот практикум:
- Управляющие независимых отелей, активно участвующие в процессе продаж отеля;
- Директора отделов продаж;
- Менеджеры по электронным продажам;
- Менеджеры по управлению доходом.
Задачи практикума
- Сформировать модель стратегического планирования;
- Подготовить общую тарифную сетку, отвечающую стратегическому плану;
- Утвердить модели операционного инструментария;
- Утвердить ключевые метрики оценки эффективности стратегии.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru
Тренинг «Revenue management: все о методике простыми словами»
Для кого этот тренинг:
- Собственники небольших независимых отелей, активно участвующие в операционной деятельности гостиницы;
- Управляющие независимых отелей;
- Директора отделов продаж и руководители службы приема и размещения;
- Менеджеры по электронной дистрибуции;
- Начинающие менеджеры по управлению доходом.
Задачи тренинга:
- Cформировать правильное понимание задач и места управления доходом в управленческом процессе;
- Разобрать ключевые составляющие процесса;
- Сформировать видение иных походов и методов при решении стандартных операционных задач.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru
Тренинг «Как анализировать продажи правильно»
Для кого этот тренинг:
- Собственники небольших независимых отелей, активно участвующие в операционной деятельности гостиницы;
- Управляющие отелей;
- Руководители отделов продаж, маркетинга, СПиР;
- Менеджеры по продажам;
- Менеджеры по управлению доходом.
Задачи тренинга:
- Сформировать правильное понимание рынка и места отеля в нем;
- Научиться комплексно оценивать результаты продаж отеля;
- Внедрить правильные ключевые показатели для разносторонней оценки результата.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru
Тренинг «Что необходимо для эффективной работы с электронными каналами продаж»
Для кого этот тренинг:
- Управляющие отелей;
- Руководители отделов продаж;
- Менеджеры по продажам;
- Менеджеры по управлению доходом.
Задачи тренинга:
- Разобрать, как работать со всеми каналами продаж;
- Определить, какую ценовую политику в каком формате отелей эффективнее использовать и как сформировать ценовую структуру, отвечающую реалиям рынка, где расположен отель;
- Как наладить эффективный процесс и контроль продаж и связать его с офлановыми каналами продаж.
Подробнее на https://hoteladvisors.ru