Больше персонализации от «TripAdvisor»

5просмотров

Влияние этого проекта на индустрию гостеприимства по всему миру трудно переоценить. Так исследования Оксфордского университета показало, что в 2017 году сайт «TripAdvisor» заработал 546 миллиардов американских долларов. По результатам обработки опросов туристов в 2018 году видно, что 74% путешественников обращались к информации на сайте «TripAdvisor» прежде чем определиться с проживанием в гостинице. Эксперты единогласно утверждают, что влияние этого ресурса продолжит увеличиваться.

В этом году руководство проекта провозгласило курс на большую персонализацию. Для этого к концу 2018 года публике представят абсолютно новую версию сайта. А 17 сентября в Нью-Йорке состоялась презентация бета-версии нового веб-сайта. Перед командой разработчиков поставили задачу стимулировать пользователей портала активно использовать социальные инструменты при планировании туристических маршрутов, делиться с другими своим опытом, давать советы.

Персонализация коснется домашней страницы путешественника. Если он планирует посетить Прагу, то на стартовой странице будут отображаться интересные материалы об этом городе. Например, обзоры новых гостиниц, важные события в культурной жизни, отзывы других путешественников о барах и ресторанах, а также много другой полезной информации.
Если раньше пользователь «TripAdvisor» мог оставлять только отзывы, то в новой версии сайта появятся дополнительные форматы. Например, каждый путешественник сможет написать большую статью, разместить видеоролик или фотогалерею, посвященную своему отдыху. Настоящей новинкой станет появление «Поездки». Это абсолютно новый формат размещения информации. Под него создается отдельный аккаунт, в котором путешественник сможет подробно рассказать о маршруте своего путешествия, дать ценные советы или поделиться своим опытом. Если нет желания расписывать каждый шаг подробно, можно ограничиться кратким описание поездки со списком полезных рекомендаций. «Поездки» могут быть закрытыми или открытыми. В последнем случае информацию о маршруте смогут видеть другие посетители сайта, чтобы использовать в подготовки собственного путешествия.

Еще одним нововведением является привлечение к работе портала отраслевых экспертов и крупных компаний. Такие участники смогут создавать авторские статьи, а обычные пользователи смогут оставлять свои комментарии и задавать вопросы. Среди компаний, которые будут работать совместно с «TripAdvisor», будут такие лидеры рынка как «National Geographic», «Condé Nast Traveler», «Travel Channel». Команда разработчиков прикладывает значительные усилия, для привлечения в проект новых экспертов и организаций.



Похожие материалы

Комментарии 0