- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Без рубрики
- Комментарии: 0
- Дата: 2013-05-14
Предложение по управлению
«Люкса» — это компания, объединившая в себе несколько гостиничных направлений в коллективный бизнес, осуществляемый под единым руководством с целью централизации маркетинговых усилий, объединении стратегии продаж, внедрении и использовании единого названия, логотипа и фирменного стиля.
Выгода отелей, входящих в сеть, выражается в следующем:
- Анализ показателей и управление доходами;
- Оптимизация расходной части отеля;
- Единые стандарты качества предоставляемых услуг;
- Централизация организационно-хозяйственных функций отеля;
- Оперативное управление и централизованный контроль всех структурных подразделений и производственных единиц, который позволяет:
- повысить эффективность отеля;
- увеличить объемы сбыта услуг;
- увеличить прибыль, качество и конкурентоспособность отеля;
- Единая дисконтная программа — Карта постоянного клиента и прочие программы лояльности;
- Единая рекламно-маркетинговая политика:
- Представление и продвижение в сети Интернет;
- Централизованное представление в международных электронных системах бронирования;
- Единое представление в туристических каталогах, распространение рекламно-информационных материалов;
- Гибкая ценовая политика, основанная на ежедневном анализе и оценке текущей рыночной ситуации;
- Развитие и поддержка единой клиентской базы;
- Включение отеля в собственную систему online бронирования, что делает отель доступным для огромного количества турфирм и корпоративных клиентов в режиме реального времени (более 2000 договоров).
«Люкса» руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества отеля, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности объекта.
Управляющая компания готова провести для вас первичные консультации, предоставить на рассмотрение необходимую документацию, познакомить со своей работой и работающим персоналом.
Основные направления работы компании «Люкса»:
I. Оказание консультационных услуг по проектированию и строительству отелей с учетом законодательной базы, составление бизнес-плана
II. Оперативное управление гостиницами
III. Подбор, обучение, повышение квалификации линейного персонала
IV. Создание и продвижение собственной системы online бронирования
Бизнес-план
Обзор рынка мини-отелей СПб:
- Структура
- тенденции развития/оценка возможностей рынка
- ценовая политика
- конкуренция
Инвестиционная привлекательность проекта:
- текущее состояние
- цели
- сильные и слабые стороны
Стратегический план и Маркетинговая стратегия/ Выработка конкретных действий по продвижению мини отеля на рынке и повышению его загрузки
- Ценообразование: тарифная политика малой гостиницы с учетом звездности, конкурентной ситуации, сезонности и т.п.
- Целевые группы
- Услуги/Ассортиментная стратегия
- Методы продвижения: имиджевая реклама,
Персонал
- Орг.стрктура, штатное расписание
- Квалификационные требования
- Выплата зарплаты и система вознаграждения
Организационный план
- Разработка оптимальной правовой схемы создания и деятельности мини-гостиницы
- Юридическое оформление документов, согласование в гос. органах
- Сдача объекта в эксплуатацию пожарной и др.инспекции
Финансовый план / Определение рентабельности и окупаемости
- Необходимые вложения
- Анализ эффективности (оценка затрат-доходов, тарифы, расчет рентабельности по периодам
Стоимость разработки данного бизнес-плана для указанного объекта составит 75.000 руб. Срок подготовки – 1 календарный месяц с момента подписания соглашения о сотрудничестве.