Как быстро поднять продажи? Системы онлайн бронирования (GDS, IDS, ADS).

1586просмотров

81600332

Мы живем в век электронных технологий в период научно-технического прогресса, что для гостиничного бизнеса является основой для формирования постоянных каналов продаж в первую очередь через интернет. Все отели в мире продаются двумя основными способами:

  • через агентов, партнеров, системы, в общем через B2B каналы
  • напрямую, т.е. клиент обращается в сам отель.

Мы сосредоточимся на работе через системы онлайн бронирования, которые в свою очередь подразделяются тоже на 2 типа:

1) Системы GDS — Global Distribution Systems — глобальные системы бронирования, которых сейчас в мире четыре: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Их используют более 800+ тысяч туристических организаций по всему миру. Подходят крупным отелям с большим спектром доп.услуг, сложной системой продаж и тарификацией.

2) IDS (Internet Distribution Systems) еще известные как ADS (alternative Distribution System), к которым относят Booking, Expedia, HRS, Hotels.com и т.п. (более 350 систем по всему миру).
Для того, чтобы начать работать любому отелю, необходимо заключить контракты с наиболее подходящими именно для него DS системами (зависит от типа и расположения гостиницы). В процессе заключения контракта с системами бронирования вам предоставят доступ к экстранету, где вы будете добавлять и изменять информацию об отеле, формировать цены, закрывать занятые и открывать свободные номера. Очевидно, что чем большее кол-во систем, где будет добавлен ваш отель, тем лучше для бизнеса (вы получаете клиентов, увеличиваете узнаваемость и присутствие отеля в интернете).

Все ADS работают за % комиссии + дополнительные условия (покупка мест выдачи, отзывы, порядочность в исполнении контракта со стороны отеля), чем выше процент вы предложите, тем больше будет у вас клиентов, что идеально подходит для новых отелей, у которых еще нет ни постоянных, ни прямых продаж. Обращаю внимание, что онлайн системы отслеживают самых хитро-хитрых и тщательно следят за соблюдением основных пунктов договора, а именно:

  • паритет цен, т.е. цена, которую вы выставили в систему должна быть не выше, чем цена в аналогичных системах и на сайте отеля;
  • своевременная оплата комиссии системе;
  • соответствие заявленного уровня, качества услуг и сервиса отелем в системе.

Несоблюдение этих пунктов ведет к «пессимизации» (понижение рейтинга, выдачи), либо исключение отеля из выдачи. Обращаю внимание, что с неблагонадежными отелями у систем разговор короткий, быстрое отключение от экстранета, а потом уже разбирательства, которые сопровождаются звонками в головные офисы по всему миру и занимают достаточно долгое время.
Как только вы подключились минимум к 3 ADS, то вам уже нужен CHANNEL MANAGER, который вы подключаете к ADS, чтобы упростить процесс добавление свободных номеров и тарифов. Т.е. то, что вы добавляете и изменяете в CHM, то автоматически добавляется и изменяется в ADS.



Похожие материалы

Комментарии 0