- Категория: Консалтинг
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Как улучшить работу гостиницы. Уровень сервиса и прибыль в рост!
Как улучшить работу гостиницы для повышения прибыли
На конференции, проведенной в Фениксе, активно обсуждались новые идеи, реализация которых позволяет эффективно развивать гостиничный бизнес. Многие участники конференции пришли к единому мнению, что одним из самых важных факторов успешного бизнеса является умение понимать своих гостей, прислушиваться к их требованиям и идти на компромисс.
Повышение лояльности гостей в отеле требует проведения достаточно трудоемкой работы. Одним из новых направлений развития гостиничного бизнеса является внедрение мобильных сервисов. Сегодня каждый потребитель имеет мобильное устройство. Многие пользователи общаются в социальных сетях, используют девайсы для того, чтобы забронировать билеты и номера в гостиницах. В нынешнем году всевозможные онлайн-сервисы являются важным инструментом для продвижения гостиничного бизнеса.
Использование современных технологий
Как улучшить работу гостиницы посредством мобильных устройств? Специалисты рекомендуют внедрить следующие возможности:
- бесплатный доступ в Интернет – Wi-Fi;
- возможность бесплатно зарядить гаджет в местах общественного пользования;
- подробная информация о местах, предлагающих всевозможные развлечения;
- телевидение, позволяющее гостям просматривать любимые передачи с аккаунтов различных онлайн сервисов.
Ведение подобных новшеств дает возможность обеспечить гостям, которые предпочитают онлайн управление, возможность самообслуживания. Такой подход сделает гостиницу популярной, особенно среди молодого поколения.
Как увеличить количество гостей в гостинице? Следует оптимизировать работу офлайн и онлайн. Умея работать с данными, можно улучшить работу отеля во всех направлениях. Сотрудникам гостиницы следует научиться правильно обрабатывать получаемые данные, понимать своих гостей – только в этом случае клиенты будут довольны, а их количество увеличится в разы.
Как увеличить повторные обращения в гостинице
В первую очередь, стоит изучить конкурентов. Для этого необходимо бывать в их гостиницах, проводить беседы с персоналом. Регулярный мониторинг конкурентов дает возможность получить достаточное количество информации и использовать ее в своей деятельности. Таким образом можно понять, как улучшить работу администраторов отеля, повысить лояльность гостей и увеличить количество клиентов на основании ошибок конкурентов.
Немаловажную роль в развитии гостиничного бизнеса играет и опытный, обученный персонал. Важно, чтобы штат был постоянным, ведь частая смена персонала не позволяет отелю полноценно предоставлять заявленные услуги.
Регулярное повышение качества предоставляемых услуг позволит увеличить повторные обращения в гостинице. Это долгосрочный вклад, обеспечивающий наличие постоянных клиентов и приток денежных средств.
Совет эксперта:
Самый лучший советчик для вас – это ваш гость, достаточно просто спросить, что понравилось, а что не понравилось и уверяю, что каждый клиент вам расскажет, что-нить интересное. Работайте над сервисом и постоянные клиениты потянутся сами.