- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2019-04-24
На рынке гостиничных обзоров сменился лидер
Отзывы других гостей становятся одним из самых важных факторов при выборе гостиницы. Этот факт недавно подтвердило исследование компании «Expedia Group». Мнения других постояльцев перевешивают даже такой фактор как раскрученность бренда, под которым работает отель. Это же исследование показало, что путешественники в среднем готовы доплатить до 10% за возможность снять номер в отеле с большим количеством положительных отзывов.
Другое исследование, которое провела компания «Revinate» при подготовке «Hotel Reputation Benchmark Report 2019» показало, что на рынке гостиничных обзоров сменился лидер. Долгие годы пальму первенства удерживал сайт «Booking». По количеству обзоров путешественников в прошлом году он переместился на второе место. В лидеры вырвался «Google». За последние годы поисковый гигант продемонстрировал фантастический рост количества пользовательских обзоров. Так в 2017 году их число увеличилось на рекордные 207%. По результатам 2018 года рост составил 75%. Этот показатель значительно выше, чем у всех участников этого рынка. Итак, тройка лидеров распределилась следующим образом. Первое место занимает «Google» с результатом в 30.1 миллионов обзоров. У «Booking» этот показатель составил 28.3 миллиона. Замыкает тройку лидеров «TripAdvisor», на котором размещено 11.3 миллиона обзоров отелей. Специалисты компании «Revinate» отмечают, что на эти 3 сайта приходится большинство пользовательских обзоров.
Можно однозначно утверждать, что за последние несколько лет «Google» значительно усилил свои позиции в области путешествий. Не стоит сбрасывать со счетов, что поисковый гигант работает над инструментарием бронирование отелей в результатах поиска и на картах. Безусловно, ОТА есть над чем задуматься. У них появился очень мощный конкурент, который может отнять у них значительную часть доходов.