- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2010-11-03
Отели мирового уровня появятся в провинциях России
Мировые гостиничные бренды готовы «идти» в российские регионы. Причем вкладывать деньги они будут не только в дешевые гостиницы эконом-класса, но и в дорогие всемирноизвестные отели класса «люкс». Такое решение «королей гостиничного бизнеса» было принято после детального анализа регионов России, гостиничный бизнес в которых был признан низкоконкурентным и поэтому притягательным для зарубежных инвесторов.
Среди первооткрывателей отелей в России стала британская компания London&Regional Properties, которая открыла свой первый отель в Новосибирске и сейчас продолжает строительство в Омске. Кроме того, в планах этой компании открыть около 20 гостиничных комплексов по всей России в городах с населением меньше миллиона человек. А в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде скоро будут открыты отели сети Kempinski.
На начало 2011 года в Казани запланировано открытие гостиницы Courtyard, рассчитанной на 150 номеров. Отели такой марки уже открыты в Краснодаре, Иркутске, Уфе и ряде других городов.
Эксперты отмечают, что самые востребованные отели в регионах – это гостиницы 3-4 «звезды», со стоимостью проживания не выше 150$. Кроме того, на сегодняшний день, практически везде отмечается дефицит качественных гостиничных номеров. Практически 80% гостиниц в России до сих пор работает по советским принципам. Так что, зарубежные компании, приходящие на туристический и гостиничный рынок России, не рассматривают конкурентные риски. И гостиничные компании готовы работать в регионах, отмечая тот факт, что это долгосрочные инвестиции.
Однако если российские компании также начнут полномасштабно вести бизнес отелей в стране, то конкуренция может получится нешуточная, ведь в России пока главным остается цена, а не качество.