- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Консалтинг, Обучение
- Комментарии: 0
- Дата: 2013-05-16
Персонал: как обучать?
В нашей практике мы занимаемся обучением персонала постоянно. В данный момент у нас работает программа обучения для старших администраторов наших отелей.
Помимо этого, ежемесячно мы проводим тренинги со старшими менеджерами, где, помимо тренинга навыков продаж и общения в коллективе, рассказывается о текущей обстановке в фирме и ставятся задачи на будущее. Это позволяет нашим сотрудникам чувствовать себя единой командой, и является довольно сильным мотивационным инструментом.
Обучению нового сотрудника стоит уделять особое внимание. Не важно, на какую должность он поступил, администратора или старшего менеджера, ваша задача сделать его вхождение в коллектив наименее заметным и безболезненным. Лучше всего поручить проверенному сотруднику взять «шефство» над новичком.
Он сможет объяснить, что и как устроено в вашей компании, начиная от элементарных вещей (где находится кухня) до элементов корпоративного этикета.
Если новый сотрудник — администратор или горничная, нужно посвятить несколько дней исключительно обучению. В каждом отеле свои стандарты обслуживания, свои нюансы и новичок должен четко их усвоить.