Первый «умный отель» на европейском гостиничном рынке

281просмотров

Информационные технологии все сильнее проникают в гостиничный бизнес. Так в Будапеште появился четырех звёздочный «умный отель». На европейском рынке это первая такая гостиница. В ней все взаимодействие с гостем протекает через специальное приложение на смартфоне. При помощи установленного программного обеспечения гости могут забронировать номер, заказать дополнительные услуги и сервисы, выехать из гостиницы. При этом взаимодействие с персоналом гостиницы не требуется. Технология Bluetooth позволяет превратить смартфон в ключ от номера, а если гость задержался, то телефоном можно открыть и входную дверь гостиницы.

Приложение позволяет дистанционно управлять номером. Можно включить или выключить кондиционер, установить желаемую температуру в помещении, заказать уборку номера, повесить табличку не беспокоить. И все это делается буквально в одно касание. При выезде из отеля также не надо обращаться на ресепшен. Все можно сделать через приложение. Счет за предоставленные услуги придет прямо на телефон, где его можно оплатить любым удобным способом.

Для связи с персоналом можно использовать текстовые сообщение или организовать видеосвязь. Это позволяет гостю получить ответ на интересующие его вопросы в любое время суток. Естественно, что диспетчерская служба доступна через все популярные социальные сети. Используя современные технологии, менеджмент отеля сможет минимизировать количество работников, что позволит сделать стоимость бронирования еще более привлекательной для клиентов.



Похожие материалы

Комментарии 0