- Категория: Новости гостиничного бизнеса
- Комментарии: 0
- Дата: 2019-02-27
Программа «Japan Friendly»
Россия заинтересована в увеличение количества иностранных туристов. Для этого предприятия сферы гостеприимства надо становиться более дружелюбными и понятными для гостей из тех или иных стран.
Известно, что в нашей стране активно работают и развиваются программы «China Friendly», «India-Friendly». С лета 2018 года к ним присоединилась программа «Japan-Friendly».
Что представляет из себя эта программа? Фактически это система добровольной сертификации услуг. Следуя ее рекомендациям компании смогут лучше адаптироваться к потребностям туристов из Японии. Разработчиком программы выступает компания «Tumlare», которая принадлежит японскому холдингу «JTB».
Чтобы успешно пройти сертификацию, компания должна соответствовать не только стандартному набору требований. Например, для успешного получения сертификата «Japan-Friendly», гостиница должна принимать оплату через платежную систему «JCB». На сегодняшний день это одна из самых популярных платежных систем в Японии. В меню на завтрак обязательно должны присутствовать блюда японской традиционной кухни. Еще одно важное требование — персонал гостиницы должен общаться на английском языке, а вся система навигации в отеле также дублируется надписями на английском. Большое внимание уделяется знанию персоналом психологии японского туриста, его традиций и менталитета. Это позволяет значительно улучшить взаимодействие с гостями.
Для отелей категории 5 звезд есть дополнительное требование: должны быть газеты на японском языке.