Сергей Данильченко / Hotel Advisors: По следам ITB Berlin – международные тренды: объединение, упрощение, расширение. Российский рынок и европейские компании

160просмотров

О том, что дает российским отельерам и компаниям гостиничной отрасли участие в международных выставках, о трендах — интеграции и упрощении программных продуктов и готовности российского рынка к внедрению систем revenue-менеджмента – в эксклюзивном интервью с Hotelier.PRO поделился партнер компании Hotel Advisors Сергей Данильченко.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: ITB Berlin — одна из крупнейших мировых туристических выставок. Насколько распространена российская практика посещения подобных мероприятий, как активно наши отельеры участвуют в представлении своего бизнеса за рубежом?

Сергей Данильченко / Hotel Advisors: Для независимого отеля, конечно, достаточно сложно участвовать в каждой крупной выставке. Тем не менее, например, в отеле Росси мы посвятили один год поездкам по мероприятиям, крупным выставкам в Европе и Азии для того, чтобы понять, что могут дать эти выставки, кто на них ездит, и возможно ли какое-то развитие бизнеса или каких-то контактов на таком уровне.

Безусловно, речь о выставлении своего стенда не идет, потому что это дорогое удовольствие. Но назначить встречи, посмотреть, какие компании представлены, встретиться с кем-то лично нужно. С ITB Berlin, в принципе, похожая история. Один-два раза съездить можно, а дальше нужно просто для того, чтобы либо оставаться в тренде происходящего, либо просто встречаться со многими партнерами в рамках одной площадки, но о каком-то новом опыте речь уже не идет. Это больше поддержание отношений.

С полной версией статьи можно ознакомиться на этом сайте.



Похожие материалы

Комментарии 0