Умные номера в отелях

794просмотров

Многие гостиничные сети оснащают номера «умной техникой», которая помогает экономить воду и электричество, снимает с персонала некоторые рутинные задачи, помогает улучшать уровень сервиса. Также не стоит забывать, что различные элементы «умного дома» активно используют люди в своих жилищах. При заселении в отель они хотят получить уровень комфорта не хуже, чем дома. Поэтому все отельеры вынуждены соответствовать требованиям времени.

Впрочем, ведущие игроки гостиничного рынка уже активно работают в этом направлении. За примерами далеко ходить не надо. Еще в ноябре 2017 года компания «Marriott» объявила о наличии лаборатории, в которой разрабатывается и тестируется техника для «умных номеров». Гостиничный оператор использует не только свои разработки, но и решения от ведущих мировых компаний. Управление номером производится через мобильное приложении. Достаточно пары касаний сенсорного экрана, чтобы настроить освещение, температуру в номере. Также через приложение можно управлять умной техникой, установленной в помещении. Постоянным посетителям будет еще проще. В программе есть возможность сохранить настройки. В планах интеграция приложения с голосовыми помощниками.

В компании «Hilton» тоже работают над концепцией «умных номеров». В «Hilton» поставили задачу сделать технологии простыми и доступными, поэтому сосредоточились на собственных разработках. Они реализуются на платформе «Connected Room», которая проходит тестирование в некоторых гостиницах сети.

Использование умной техники перспективное направление развития гостиничной индустрии. Есть возможность создать комфортабельные условия проживания, которые каждый гость будет настраивать в соответствии со своими предпочтениями. Естественно, не обошлось и без проблем. Так многие технологии еще находятся в стадии доработки. Яркий пример — голосовой поиск. Технология очень популярная, в ее развитие вложены миллионы долларов, но до сих пор ее нельзя назвать абсолютно надежной. Еще есть проблемы с распознаванием голосовых команд. Еще одна проблема — фрагментарность. Каждая технологическая компания строит свою собственную экосистему устройств. Но как будут взаимодействовать между собой разные экосистемы? Кажется, что над этим вопросом еще даже не начали думать.
Одной из самых значимых проблем остается безопасность. Многие компании проводят аудит «умных систем». Их результаты в большинстве случаев оказываются неутешительными. Отмечается слабая защита против действий злоумышленников. Не все устройства позволяют легко заменить пароли по умолчанию, что для хакеров означает полное отсутствие пароля. Еще одной проблемой является своевременное написание и установка обновлений безопасности.



Похожие материалы

Комментарии 0