Экспресс аудит отеля. В чем особенность.

157просмотров

Lupe Audit

Основные каналы продаж любого отеля находятся в интернете, это системы онлайн бронирования, сайт гостиницы, поисковые системы, рекламные сервисы и т.п. Специалистам, которые разбираются в тонкостях гостиничного интернет-маркетинга достаточно знать название отеля и его расположение, чтобы точно ответить на вопросы, как сильно отель присутствует в интернете, сколько каналов продаж задействовано, насколько сайт отеля приспособлен к бронированию и как представлена информация. По отзывам можно понять насколько поставлен в отеле сервис и как хорошо работает отдел продаж.

По расположению на карте можно определить основных конкурентов, сравнить цены, определить преимущества и свои слабые места. Данная информация хоть и собирается один раз, но является рабочей и меняющейся, ведь кто-нить из конкурентов всегда, что-нить да придумает, какой-то новый тариф, откроет ресторан или спа, что тоже надо отслеживать наряду с ценообразованием. Вообще, максимум полезной информации по рынку можно получить по анализу конкурентной среды, нежели, чем по анализу самого отеля. А обратная связь по уровню и качеству предоставляемых гостиницей услуг — это отзывы о проживании ваших клиентов, которые постояльцы пишут вам на сайте, в системах бронирования, озвучивают дежурному администратору.

Если у вас в отеле телефония с записью, то можно прослушать телефонные переговоры с клиентами на этапе бронирования и после. Всегда помните, что клиент не перестает быть клиентом даже после выезда, он при правильном обслуживании должен написать хороший отзыв и приехать к вам еще раз.



Похожие материалы

Комментарии 0