Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Персонал: как обучать?

121просмотров
Решение о направлении сотрудника на повышение квалификации принимается на основании выводов, сделанных после оценки персонала. Мы уже говорили, что обучение, направление на курсы так же относится к мотивации персонала. Но я считаю, что персонал необходимо постоянно обучать, напоминать им об основах их работы, разыгрывать ситуации, способные помочь на рабочем месте.

В нашей практике мы занимаемся обучением персонала постоянно. В данный момент у нас работает программа обучения для старших администраторов наших отелей.

Помимо этого, ежемесячно мы проводим тренинги со старшими менеджерами, где, помимо тренинга навыков продаж и общения в коллективе, рассказывается о текущей обстановке в фирме и ставятся задачи на будущее. Это позволяет нашим сотрудникам чувствовать себя единой командой, и является довольно сильным мотивационным инструментом.

Обучению нового сотрудника стоит уделять особое внимание. Не важно, на какую должность он поступил, администратора или старшего менеджера, ваша задача сделать его вхождение в коллектив наименее заметным и безболезненным. Лучше всего поручить проверенному сотруднику взять «шефство» над новичком.

Он сможет объяснить, что и как устроено в вашей компании, начиная от элементарных вещей (где находится кухня) до элементов корпоративного этикета.

Если новый сотрудник — администратор или горничная, нужно посвятить несколько дней исключительно обучению. В каждом отеле свои стандарты обслуживания, свои нюансы и новичок должен четко их усвоить.



Похожие материалы

Комментарии 0

Написать комментарий: