- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-19
Сайт для гостиницы: особенности и характеристики
Сколько живу, столько и удивляюсь предпринимателям. Уже 21 век на дворе, уже гаджеты и телемедицина. Но почему-то сайт для гостиницы остается недооцененным в наше время. Как вообще можно заниматься бизнесом или что-то продавать не имея сайта?
Гостиничный сайт — это основной инструмент для прямых продаж отеля и работа с постоянными клиентами, но само наличие сайта не подразумевает шквал звонков и гостей.
Давайте рассмотрим, что из себя должен представлять клиентоориентированный гостиничный сайт.
Сайт должен быть!
Если у отеля сайта нет, то надо делать именно свой, нормальный сайт а не ограничиваться пабликами в соцсетях или страницами на международных сайтах бронирования!
Детальное описание всех услуг
Сайт должен в полной мере отражать весь спектр услуг гостиницы, как основных, так и дополнительных.
Т.е. фотографии с описаниями всех типов гостиничных номеров для крупных отелей и желательно всех номеров для мини-отелей. Если в отеле есть конференц-зал, спортивный зал, спа и т.п., то это надо тоже указать в информации об отеле со всеми фотографиями и подписями под ними с разъяснениями, что изображено на картинке и сколько будет стоить для гостя отеля при бронировании номера и без бронирования. Например в отеле Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге шикарный и недорогой SPA, бесплатный для постояльцев.
Если в отеле есть кафе или ресторан, то необходимы фото этих мест, а так же меню с ценами. Если отель предоставляет завтрак, трехразовое питание или «шведский стол»,то надо делать качественные фото еды, сервировки с описаниями и счастливыми постояльцами.
Удобная форма проверки свободных номеров
На сайте отеля должна быть возможность произвести поиск свободных номеров на любые даты с любой страницы.
Достаточно повесить сквозную форму онлайн поиска и бронирования, которая будет показывать свободные номера на указанные даты.
Интернет эквайринг
На сайте необходимо использовать гостиничный интернет эквайринг. Т.е. гость должен иметь возможность оплатить выбранный номер любым удобным для него способом в соответствии с тарифами отеля и без дополнительного % за услуги банка.
Удобная карта с расположением отеля
На сайте должна быть карта города с жирной точкой, где расположен отель и исчерпывающей информацией о том, как добраться до отеля любым видом транспорта.
Описание основных достопримечательностей в радиусе километра от отеля — приветствуется. В любом случае, сориентировать гостя относительно основных туристических или деловых центров, будет полезно как клиенту, так и отелю.
Отзывы гостей
Их можно написать самому, можно транслировать с бронирующих сайтов (booking, tripadviser) вместе с рейтингом , можно подключить комментарии из соцсетей и использовать их в качестве отзывов.
Дизайн
Дизайн сайта отеля я не просто так вынес в конец, т.к. это несущественно относительно предыдущих пунктов. Обратите внимание, что все самые популярные и посещаемые сайты имеют достаточно простой и не нагруженный дизайн. Чем сложнее дизайн и много «наворотов», тем сложнее в этом сайте ориентироваться и продвигать его в интернете.
Выводы и практика
Гостиничный сайт должен генерировать минимум 30% продаж (они же прямые продажи). Если вы не считаете этот % (т.е. не можете объективно оценить кол-во прямых интернет продаж), либо ваших прямых продаж меньше, то повод задуматься о глубокой модернизации вашего веб-ресурса. Если же у вашего отеля нет сайта вообще, то надо делать его немедленно.
Для разработки сайта как с нуля, так и модернизации существующего, можно обратиться к моей команде.
Стоимость создания сайта для гостиницы с нуля силами нашей компании начинается от 100000р.
Мы разрабатываем все возможные программно-технические продукты для гостиничного бизнеса. Вот некоторые проекты реализованные нами:
prohotel.ru — Федеральное гостиничное СМИ
hotelmaster.ru — блог о гостиничном бизнесе
luxa.ru — система онлайн бронирования
soko-hotels.ru — интернет маркетинг
comfitel.ru , comfitelhotels.com — сайты сети отелей Комфитель
lighotel.com — сайт отеля Лиготель
aqua-hostel.ru — сайт Аквахостела
opeterburge.ru — сайт о Петербурге
demidov-hotel.com — сайт отеля Демидов
rekonline.ru — маркетинг, продвижение
ready-hostel.ru — Хостел Ready Steady
alexhotel.ru — отель Александрия
…