Два стандартных способа организовать туристическую поездку - это обратиться к туристическим агентствам или заняться планированием самостоятельно, используя при этом Интернет.
Как увеличить продаваемость номеров в мини-отеле
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-24
Сайт для гостиницы: особенности и характеристики
- Автор: Арсеньев Алексей
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-19
Продвижение гостиницы в интернете
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Путешественники и туристы живут за сотни и тысячи километров от того места, которое собираются посетить. И самый очевидный способ самостоятельно подобрать жилье на момент странствий - это Интернет. Реклама онлайн в такой ситуации - отличная возможность предложить свой отель. Главное знать, как раскрутить сайт гостиницы таким образом, чтобы в момент поиска он показался первым и как можно чаще.
Как увеличить загрузку отеля или гостиницы
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Увеличить загрузку отеля – мечта и основная работа каждого хорошего управляющего. День изо дня осуществляется поиск новых, продуктивных способов привлечения клиентов, и только ленивый и заурядный "управленец" может остановить этот процесс.
Методы продвижения гостиницы и её услуг
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Проживание в гостинице на сегодняшний день стало вполне рядовым событием, доступным каждому путешественнику или туристу. В зависимости от типа и категории гостиницы каждый желающий сможет подобрать вариант по финансам и потребностям. Перенасыщенность разнообразием услуг делает клиентов более разборчивыми и требовательными. И для владельцев гостиниц и отелей с этим как раз и связана основная проблема того, как увеличить количество клиентов в гостиничном бизнесе.
Идеи раскрутки и продвижения гостиниц
- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Гостиничный бизнес – предприятие, требующее специального подхода при продвижении. В качестве рекламных инструментов применяются стандартные и нестандартные способы, которые становятся востребованы в любых ситуациях.