- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-17
Как увеличить загрузку отеля или гостиницы
2290просмотров
Hotel booking form
Как увеличить загрузку отеля в Питере: основные правила
Увеличить загрузку отеля – мечта и основная работа каждого хорошего управляющего. День изо дня осуществляется поиск новых, продуктивных способов привлечения клиентов, и только ленивый и заурядный «управленец» может остановить этот процесс.
Непрерывность исключает возможность собрать единый перечень всех правил, которые гарантировано помогут, но можно выделить основные из них:
- используйте максимальное количество популярных агрегаторов и систем онлайн-бронирования;
- размещайте на подобных сервисах только качественные, профессиональные фотографии отеля, выгодно представляющие его в сравнении с конкурентами;
- предлагайте специальные выгодные предложения, следите за ценами, сравнивайте их с ценами конкурентов;
- создайте работающий (приводящий клиентов) сайт, в том числе его мобильную версию;
- продвигайте свой сайт в сети Интернет, воспользуйтесь всеми! каналами сетевой рекламы;
- разместите на сайте раздел прямого упрощенного бронирования, где будет представлена лучшая цена за номер (по сравнению с общественными сервисами);
- продумайте специальные предложения и программы для постояльцев на выходные, каникулы, праздничные дни;
- продумайте программу лояльности для постоянных клиентов (скидки, сертификаты, бонусы, дисконтные карты);
- уделите особое внимание отзывам: просите своих клиентов, чтобы они обязательно делились своими впечатлениями (как позитивными, так и негативными) о пребывании в отеле, реагируйте на их пожелания.
Надеемся, данный список станет ответом на вопрос о том, как увеличить загрузку гостиницы. Не важно, в каком городе вы хотите это осуществить, главное, не стоять на месте. Но, вместе с тем, используйте все изложенные выше пункты рационально и обдуманно!