- Категория: Продвижение и реклама
- Комментарии: 0
- Дата: 2016-01-11
Как раскрутить гостиницу в курортном городе
Как раскрутить гостиницу в Крыму и других курортных регионах нашей страны
Мода на путешествия по самым интересным и загадочным регионам нашей страны и зарубежья полностью объясняет повышенную востребованность маленьких «квартирных» гостиниц и отелей. Их большое количество способствует развитию конкурентной среды, в которой каждый владелец непрерывно размышляет над вопросом, как раскрутить гостиницу в курортном городе так, чтобы календарь ее наполненности был забит на несколько сезонов вперед.
Что можно предпринять
Существует ряд очень простых и очевидных действий, которые помогут сделать ваш объект эффективным. Например:
- можно снять небольшой ролик о проживании в вашей гостинице (очень хорошо будет, если на нем вам удастся запечатлеть ваших довольных и улыбающихся постояльцев, разумеется с их согласия; эту роль могут также сыграть нанятые актеры, друзья, родственники или знакомые — главное, чтобы их счастье было заразительным для тех, кто будет этот ролик смотреть);
- разместите свой ролик в сети на всех возможных видеопорталах, которые найдете: не забудьте про контактную информацию, иначе смысла в просмотре красивого сюжета без привязки к реально существующему объекту просто нет;
- продумайте сайт гостиницы, который, вместе с уже отснятым роликом, будет призывать пользователей перейти к раздел бронирования (такой раздел тоже нужно обязательно создать, причем продумать его таким образом, чтобы бронирование могло осуществиться парой элементарных действий даже с мобильного устройства);
- один из самых очевидных способов: чтобы в курортном городе раскрутить гостиницу, надо раскрутить ее сайт (воспользуйтесь услугами специалистов по данному вопросу: они смогут поднять сайт не только на первые строки выдачи, но и аккуратненько и, главное, ненавязчиво «подсовывать» информацию о нем во время пользования Интернетом не зависимо от цели);
- отличной альтернативой формы бронирования с сайта могут (и должны!) стать специальные сервисы и агрегаторы, на которых за небольшой процент будет размещена вся информация об отеле или гостинице с возможностью сразу же забронировать в ней номер;
- неплохим ходом будет «подружиться» с туристическими агентствами, которые (по заранее обговоренным и выгодным для обеих сторон условиям) будут предлагать ваш отель тем туристам, кто предпочитает отдать свой отдых в руки туристического агента.
Не важно, собрались ли вы раскрутить гостиницу в Крыму, за рубежом, в Питере, в Москве — принцип один. Конечно, каждый владелец пытается придумать нечто-новое: такое, что на долгие годы привлечет клиентов и обеспечит стабильный доход. Но в этом бесконечном поиске помните: иногда простое и очевидное становится самым результативным!
Совет эксперта:
Теперь на карте РФ присутствует п-ов Крым, за который воевали все кому не лень на протяжении последних 3х тысяч лет. Для гостиничной отрасли наличие Крыма является важным фактором распределения туристических потоков тем более при наличии санкций и дорогих валют. Крым – место с явно выраженным сезоном, следовательно весь не сезон надо готовить сезон.