Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева

Идеи раскрутки и продвижения гостиниц

716просмотров

идея раскрутки и продвижения гостиницы

Эффективные идеи продвижения гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – предприятие, требующее специального подхода при продвижении. В качестве рекламных инструментов применяются стандартные и нестандартные способы, которые становятся востребованы в любых ситуациях.

Идеи раскрутки гостиницы в большинстве своем самобытны. Так, для того, чтобы познакомить потенциальных гостей со своей гостиницей, можно использовать рекламу на телевидении. Однако она редко показывает желаемые результаты, скорей применяется с целью информирования потребителей о том, что такой отель существует. Реклама на радио также не способна рассказать обо всех преимуществах заведения, так как посредством радиовещания сложно передать условия пребывания в гостинице.

Именно по этим причинам владельцы гостиничного бизнеса отдают предпочтение другим, более эффективным видам рекламы, например в сети Интернет. Этот метод позволяет подробно рассказать потенциальному гостю о преимуществах отеля, дает возможность добавить изображение номеров и других важных мест в отеле, разместить схему проезда. Такие идеи продвижения гостиничного бизнеса приносят положительные результаты. Пользуясь подобной информацией, пользователь может не только ознакомиться со всеми достоинствами гостиницы и узнать стоимость услуг, но и забронировать номер, прочитать отзывы тех, кто уже останавливался в заведении и прочее.

Идеи продвижения гостиницы

Чем интереснее и необычнее идея, тем больше гостей она привлечет.

  • Печатная реклама. Такая продукция распространяется сотрудниками гостиницы в гостинице, на презентациях, конференциях, деловых встречах и т. д. Для тех потребителей, которые уже останавливались в отеле, можно осуществлять рассылки, рассказывая о новых акциях и возможностях гостиницы.
  • Идеи по продвижению отеля в Интернете также приносят свои плоды. Наиболее эффективный инструмент – собственное онлайн-представительство или сайт-визитка. Здесь размещают подробную информацию об услугах, фотографии, полезную информацию об отдыхе и путешествиях, и другие полезные материалы. Не менее эффективна реклама в социальных сетях, но с грамотным подходом.
  • Некоторые отели увеличивают количество услуг и их комфорт. Интересное решение – общение персонала и клиентов посредством приложений в мобильных устройствах. В одной из гостиниц успешно используется софт Emoji – с помощью смайлов гости сообщают сотрудникам о желании воспользоваться той или иной услугой.
  • Идеи продвижения отеля многочисленны. К примеру, иногда можно устраивать дни, в течение которых предоставляется скидка на проживание или все услуги становятся бесплатными. Это значит, что в определенный день туристы и отдыхающие могут безвозмездно переночевать в гостинице, позавтракать, получить приятный презент или посетить экскурсии.

Новая, интересная идея — это хорошо, но главное, ее грамотно реализовать. Если вам удалось привлечь клиентов в гостиницу, задумайтесь над тем, как их удержать. Ведь идея не всегда будет инновационной и привлекательной, а воспоминания о незабываемом сервисе обеспечат регулярный поток постоянных клиентов на долгие годы.



Похожие материалы

Комментарии 0

1
Автор: Екатерина
2017-07-02 19:53:19
http://gubernia.net.ua/ сегодня выехали с отеля Губерния в Харькове. Хорошее место для бизнес поездок. Удобное месторасположение. Радует что цены демократичные, а условие проживания на хорошем уровне. Персонал отзывчив. Правда одноместный номер маловат.
Ответить

Написать комментарий: